Куними Акира

7K 112 12
                                    

— Привет. Извини, что так долго не поднимала, только из душа вышла.

По другую сторону вызова какое-то время было тихо. Ты было уже хотела переспросить есть ли там парень, но приятный уху голос ответил спокойно, без спешки. 

— Вечера, милая. Как жизнь?

— Ничего особенного, — ты легла на свою кровать, свободной рукой мня подол футболки, в которой ты спала, его футболки, — Вчера виделась с подругами, а на днях должен быть экзамен. Тот самый, к которому я готовлюсь уже второй месяц. А у тебя?

— Тоже скудно. Тренировки, встречи, лекции. Меня достал уже этот тренировочный лагерь. Скучаю.

  Его последнее слово вызвало мурашки на твоей коже. Что-то в груди очень сильно защемило. Вы с Акирой не виделись уже недели две, а эти звонки были совсем скудными. Твоё тело изголодалось по его рукам и поцелуям. Ты закусила губу и легла на бок.

  — И я... Скучаю безумно.

Ты говорила полушёпотом. Словно почувствовав, какое лицо выдал Куними, как он зажмурился, сильнее скрутилась на своей кровати и ты. 

ФвввчТы быстро ответила «да?», когда он понизил голос, произнося твоё имя. Его голос обволакивал. Ты млела, когда он таким способом говорил тебе что-то на ухо, либо когда кидал комплименты во время секса. Ты уже почти дрожала, будучи на грани, чтобы не расплакаться из-за такой долгой разлуки.

— Подключи телефон к наушникам и надень их, либо включи громкую связь. Пообещай, что будешь делать дальше всё, что я скажу.

— Уже. 

Как хорошо, что наушники всегда находились возле кровати. Куними редко когда что-то предлагал и просил, поэтому ты была в полном предвкушении. Ты села спиной к изголовью и откинулась на большую подушку.

Громко сглотнув, ты закрыла глаза. Где-то в подсознании ты понимала, что случится дальше, но то, что вы попробуете это так скоро вызывало щекотку в животе. 

— Проведи по своим волосам. Погладь их. Ты хорошая девочка, и будешь вознаграждена за это. 

Твоя рука коснулась распущенных волос. Из-за того, что сейчас Акира управлял твоими действиями, ощущения были иными. Ладонь двигалась медленно и мягко, так, как это делал бы он.

— Большой палец. Коснись им нижней губы. Проведи по ней, немного нажимая, так, чтобы ротик приоткрылся. Как бы я хотел сейчас тебя ввязать в долгий, глубокий поцелуй.

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя