Атцуму Мия

4.7K 89 4
                                    

Не сказать, что ты была пьяна, но от этого парня так вкусно пахло, что ты
не могла отказать.
Мужская ладонь на твоем запястье тянула куда-то в глубь дома, и ты ведомой овечкой плелась следом. Очень надеясь, что тем, кто сейчас веселится внизу, не приспичит подняться на второй этаж.

Завалившись в какую-то пустую комнату, парень закрыл дверь на щеколду и повернулся ко тебе.
— А теперь давай-ка на колени, киса, — он оперся спиной о стену позади него и сложил руки на груди, предоставляя тебе полную свободу действий.
Ты приподняла брови. Наглости ему не занимать, как ты поглядишь. Самоуверенно. Подошла ближе к парню и прижала ладонь к его паху. Мягкими движениями стала потирать ткань брюк. Он все так же смотрел тебе в глаза, только теперь не ухмыляясь.
— Вот так сразу приступать?
— А что? Тебе нужна инструкция? — он сжал руки в кулаки и стукнул ими по стене, когда ты особо чувственно провела по члену всей ладонью.
— Я почему-то подумала, что отхватила ходячий секс, а попался какой-то неопытный малец, — с каждым словом я перемещала руку парню в трусы, прикасаясь чуть холодными пальцами к стояку. Он тут же рыкнул, но вряд ли причиной была твоя ладонь.
Видимо, ты нашла его спусковой крючок. Горячие пальцы тут же обвились вокруг твоей шеи, и он поменял вас местами, впечатывая тебя в стену.
— Я сказал: на колени, — второй ладонью он стал давить тебе на плечо, чтобы ты опустилась. Коленями больно стукаешься о холодный пол, но все так же с вызовом глядишь ему в лицо,
— И если мне не понравится, я сам трахну тебя в глотку.
На этот раз он сам стянул штаны с бельем. Стянул волосы на затылке в кулак и подался вперед бедрами. Открыв рот, ты впустила его лишь на половину, обхватив член губами. Постаралась смазать его обильным количеством слюны равномерными движениями и с пошлым чмоком двинула голову назад. Капли естественной смазки и слюны медленно капали на пол без ковра. Ты легонько подула на головку, и парень вздрогнул.
— Старайся, старайся, — шептал он, когда твоя рука скользила вверх-вниз, а язык едва касался нежной кожицы самого конца. Медленно насаживаясь, ты расслабила горло, пропуская член парня слишком глубоко. Плотнее обхватив ствол губами ты снова начала работать головой, несильно сжимая горячую плоть. Прижала язык к головке, не размыкая рта и дыша через нос. Поток крови быстро усилился, и парень согнулся над тобой.
— Дай мне кончить, — еле прохрипел он, упираясь руками в стену, когда ты  снова, оттягивая удовольствие, надавила на кончик члена. Ты мысленно усмехнулась, приписывая себе победу в этом раунде, и выполнила его просьбу, набирая темп. Не вытирая сперму с подбородка, ты быстро притянула парня к себе за футболку и поцеловала.
Он попытался сжать зубы, но ты все же протолкнула язык внутрь его рта, размазывая горячую жидкость по чужим губам. Он зарычал в поцелуй и грубо ответил на него, вылизывая небо и десна, уже не обращая внимания на горький привкус. Неожиданно толкнул тебя лицом на кровать, и ты вскрикнула, едва успев подставить вперед руки. Хлесткий удар по ягодице заставил снова вскрикнуть, прогнувшись в пояснице.
Ты покрутила бедрами, стараясь отвлечься от жжения, но новый шлепок не заставил себя ждать. Ты зажмурилась. Задрав юбку, парень нежно касался горящей покрасневшей кожи кончиками пальцев в перевес недавней жесткости. Аккуратно провел по влажным складкам, хмыкнув на отсутствие нижнего белья.
— Как ты хочешь? — жаркий шепот в районе поясницы, и мурашки уже бегут по позвонкам.
— Как я хочу — тебе не под силу, — ответила ты, обернувшись и смотря ему в глаза. Злые, но страстные искорки горели в его взгляде, пока пальцы медленно погружались внутрь. Едва не простонав, ты прикусила губу. Второй рукой парень провел по бедрам и завел ладонь к животу. Невесомо касаясь особо чувствительного места около пупка, он все же вытянул из тебя первый стон и хмыкнул.
— Значит, все-таки нежно. Какая милая киса, — пальцы с живота потянулись ниже, едва задевая возбужденный комочек нервов. Мягкие поцелуи пролегли дорожкой по торчащим позвонкам, вызывая волну дрожи во всем теле. Сукин сын нашел все мои слабые места и теперь так нагло пользовался положением.
— Прогнись получше, — горячая ладонь надавила тебе на спину, и ты отставила зад. Первый толчок вышел немного несдержанным, но парень тут же замер, давая привыкнуть. Аккуратно подняв мои руки, чтобы ты не упала лицом вниз, он вытянул их назад, удерживая за запястья.
Медленные и равномерные толчки все больше и больше набирали скорость. Но несмотря на ставшие хаотичными движения, парень, как и обещал, был нежен. Ты захлебнулась стоном, когда он толкнулся особенно глубоко, и сильнее прогнулась. Парень перехватил обе твои руки в одну свою и освободившуюся снова завел под живот.
Начал гладить напрягшиеся косые мышцы, заставляя сильнее трепетать и плавиться под его руками, и ты снова застонала, на этот раз громче.
— Давай, киса, — парень стал целовать твои пальцы, иногда проводя языком по запястьям. Горло пересохло от частого дыхания, и ты уже задыхалась хрипами.

— Бо-оже, — взрываясь внизу, ты забилась в оргазменной судороге. Стягивая презерватив, — когда он успел его надеть? — парень старался выровнять дыхание, завалившись рядом на кровать.
— Ну, не Боже, конечно. Можно просто Атсуму, — ты хмыкнула, утирая пот со лба тыльной стороной ладони. Спустя какое-то время ты попыталась подняться, но безумно болели плечи, и пришлось упасть обратно. Посмотрела на парня. Атсуму. Вроде бы спал.
— Куда ты? — не открывая глаз спросил он, и ты вздрогнула, обернувшись. Подошла к зеркалу, находя на полочке расческу.
— Пойду уже. Выпью, наверное, и домой. А что? — Атсуму уже стоял позади тебя , и мы встретились взглядами в зеркале.
— А тебя как зовут-то? — он провел по твоим плечам, слегка разминая ноющие мышцы. Ты прикрыла глаза и улыбнулась. На той же полке нашла помаду подруги — Да простит меня Саеко— и провела по губам.
— А меня нет, — быстро послала Атсуму воздушный поцелуй и выскользнула за дверь, не успел он опомниться.
Он перевел взгляд на то место, где ты только что стояла и глубоко вздохнул. Но тут же сфокусировал свой взгляд на тумбочке.

«Т/И. Позвони мне», — на салфетке красной помадой был выведен номер.
————————————————
Беспорядочный секс здоровью не вредит, но по пьянке старайтесь не трахаться)

🤍

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя