Я встала перед дверью, ведущую в столовую и медленно выдохнула. Заправила волосы за ухо нервным жестом.
— Только не говори, что струсила! — иди нахуй, Ори-сан, — Если не выполняешь задание — снимаешь часть одежды.
— Да знаю я, — рявкаю на девушку под дружный гогот парней сзади, — Не струсила.
— И совсем не боишься Черта? — Он не Черт! — кидаю злобный взгляд на Мацу, и он поднимает руки в жесте «сдаюсь».
Толкаю дверь в обеденный зал и прохожу внутрь, качая бедрами. Напускная уверенность.
Зачем я вообще согласилась играть в это? Дурацкая детская игра!
— И тогда я сказал, что... — Тендо умолк, вопросительно глядя на Ушиджиму, который смотрел на что-то за спиной Сатори, — Что? Он оборачивается, и мы сталкиваемся взглядами.
Грудь от волнения чаще вздымается, привлекая внимание некоторых парней в столовой. Но не Тендо. Он не спускает с моих глаз своих искрящихся.
— Тендо-сан, встань, пожалуйста, — под всеобщим вниманием он выполняет просьбу, ни капли не смущаясь и не спрашивая «зачем».
Разворачивается ко мне, выпрямляясь в полный рост.
— У-у, что сейчас будет, — шепчутся за моей спиной мои же «любимые» одноклассники.
Вдох-выдох. Давай, детка. Резко хватаю Сатори за воротник форменной рубашки и тяну на себя. Поднимаюсь на носочки и прижимаюсь к его губам своими.
Клянусь, столовая в тот момент взорвалась. Кто-то хлопал, кто-то свистел. Но меня волновал лишь его язык, скользнувший мне в рот и руки на моей талии, сжимающие ее почти до боли.
Неосознанно притираюсь к нему ближе, обхватывая руками шею парня. Когда я оторвалась от Тендо, он вопросительно на меня посмотрел. Тяжело дыша, я отпрянула от парня и облизнула губы.
— Ну и какого целоваться с Чертом? — кто бы это не спросил, просто, блять, захлопнись. — Ужасно, если честно, — смотрю сначала на Ори и Мацу, а после перевожу взгляд на Сатори.
Кого я обманываю? Это был, блять, лучший поцелуй в моей жизни! Его язык так охуенно хорошо вылизывал мой рот, что сразу захотелось запустить руку в трусы.
Почти бегом выхожу из столовой, громко хлопая входной дверью. Общий гул снова наполняет обеденный зал.