Лев

7.1K 127 6
                                    

Лев просто не может поверить своему везению. Сестра капитана Некомы сидит у него на коленях, плавно касается пальцами напряженных плеч и снисходительно улыбается. Тецуро открутит ему голову, но ты слишком красивая и милая, чтобы не попытаться. Хайба очень удивился, когда ты, вообще, согласилась с ним встречаться. То есть, он ожидал чего угодно — усмешки, прямого отказа или грубого посыла на три буквы, но никак не пришедшего на телефон уведомления: «в субботу. зайди за мной в одиннадцать». 

Вы с Тецуро одногодки, и для кохаев, как Лев, в принципе, странно приглашать на свидания своих сэмпаев. Но волейболист был буквально сражён наповал, когда ты впервые зашла к брату во время тренировки. Эта походка, эта улыбка, изящные движения рук и окутывающая тебя аура решительности...Хайба не заметил, как в лицо ему прилетел мяч от Яку. Ты лишь посмеялась, но не было в твоем голосе ядовитых ноток, и это его зацепило. Лев так и пялился тебе вслед, даже когда рядом с Тецуро уже зияла пустота. Струящийся аромат твоих духов навсегда привязался к парню.

«— Не пялься на /Т.и/, — нахмурившись, предупредил капитан». 

А в голове так и звучало «/Т.и/.../Т.и/, вот, как тебя зовут».

Ты первая в жизни Льва, про кого он действительно может сказать — люблю. Не то чтобы у него было много девушек, но уж любовь от симпатии Хайба сможет отличить. И с тех пор, как ты впервые появилась перед ним с такой же радушной улыбкой за пределами школы, волейболист понял, что попал. Он также понял, что хочет сделать все правильно, без спешки. Лев боится упустить моменты, которые может провести с тобой. 

— Все хорошо? — ты кладёшь ладони на его щеки, вглядываясь в задумчивое лицо парня. 

— Да, — он тут же кивает, натягивая улыбку, — да, конечно!

— Лев, — голос чуть строже нужного, но все же внимание парня он привлекает, — если ты хочешь поговорить о чём-то, я всегда выслушаю тебя. 

Волейболист все же опускает взгляд. Его ладони мягко сжимают твои бедра. Он делает глубокий вдох и решает поделиться не дающими покоя мыслями:

— До нашей встречи я даже не думал, что могу любить так, ну, понимаете, по-настоящему. То есть, я знал, что любовь существует и все такое. Черт, /Т.и/-сан, эта тема очень неловкая! — Лев нервно приподнимает уголки губ, и ты чувствуешь, как сама улыбаешься. — Я очень хочу, чтобы Вам все нравилось, но потом понимаю, как, наверное, это странно — встречаться с парнем на три года младше себя. У Вас больше опыта и Вы... Вы такая уверенная и красивая, и я не могу, когда вижу Вас где-то, — он говорит так быстро, что ты едва ли успеваешь за потоком мыслей, — у меня сердце замирает. Я очень боюсь, что недостаточно хорош для такой девушки, как Вы, /Т.и/-сан. 

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя