Боже угораздило же тебя влюбиться в отличника. Но зато какого..
-т/и чем ты вообще занимаешься на уроках?
Ясное дело слова Ойкавы проскочили мимо ушей.
-не чем.
Да..вроде уже в институте, а учиться мы так и не научились.
-Дома поговорим.
Парень просто ушел с лекции на тренировку, а что ему тут сидеть? С отлично по каждой дисциплине.Хлопнула дверь, значит Торру дома. Ты сидишь за столом в одной футболке и трусах, пытаясь решить очередную задачу по экономике. Да, не самая подходящая одежда на данный момент. Торру проходит в комнату и не переодеваясь выгоняет тебя со твоего же стула, а после хлопает по коленям. Ты покорно усаживаешься продолжая ломать голову над задачей. Чувствуя холодный нос который прошелся по твоей шее, да Ойкава знает как решить задачу, и знает как заставить тебя начать писать и слушать на лекциях.
Ледяные руки парня проходятся по твоим коленям, а после поднимаются выше чуть касаясь большим пальцем швов твоих черных трусов. По телу пробежали мурашки, ты тут над задачей сидишь, а он руки распускает. Наконец руки волейболиста достают до груди, ужасно противно от холода, но в тоже время приятно, ты начала ощущать как твои соски обхватили пальцы и стали мять между ними.
-Торру..
В надежде что парень тебя услышит и уберет руки, ты произносишь его имя.
-сиди
Одного лишь слова было достаточно чтобы понять что просто так с колен капитана ты не встанешь.
Тот надавил на грудную клетку так, что ты улеглась на него, а голова лежала на плече. Парень поднял твои ноги и упер их в край стола открывая прекрасный вид себе на все твои прелести. И пускай сквозь чёрную ткань виднелось маленькое темное пятнышко смазки, тот начал поглаживать тебя по промежности пальцами, стараясь нарочно задеть клитор. Каждый раз когда он касается тебя "случайно" ты вздрагиваешь.
Вот он, переломный момент когда ты уже не уговоришь его остановиться, легким махинациями Торру стаскивает с тебя твое промокшее от смазки белье. Средний палец принимает положение на клиторе и начинает его растирать. С твоей стороны слышно хныканье и вздохи сквозь стиснутые зубы. Левая рука легла на грудь, до одури приятно только это, а что будет дальше..
Ты лишь раздвинула ноги пошире начиная тихо постанывать тому в шею.-мне войти или еще тебя помучить?
Да у Ойкавы всегда была этакая черта дразнить, не важно кого, не важно когда, не важно чем)
-войди..
Твои жалобные слова на такого как он не подействуют. Парень метался пальцами то возле лоно то у клитора, давая надежды что он проникнет во внутрь.
-мм, ну пожалуйста..
Ты хнычешь волейболисту чуть ли не на ухо.
Парень полностью вошел пальцами настолько глубоко что тот чувствовал горошинку внутри лоно. От неожиданного проникновения из тебя вырывается сладкий и протяжный стон, казалось бы ты закончишь прямо сейчас, но парень тебя знает и начинает двигать пальцами внутри, пытаясь нащупать ту самую чувствительную точку. Да вот она, ты стала выгибаться как змея. Парень с каждым нажатием ускорял темп. Вот настал момент для самых главных вопросов.
Торру вытаскивает пальцы и этой же мокрой в смазке рукой берет твое лицо.
-ты ведь хочешь продолжить?
Кто бы не хотел если бы он буквально кончал каждый раз от прикосновений к клитору.
-да
Правда думаешь что все так легко?
-ты ведь теперь знаешь что будет если ты не будешь писать и случать лекции?
-да, я буду все писать
У тебя нет выбора, ходить с недотрахом это не самая лучшая затея.
-кровать?
Парень предлагает удобные варианты ему и тебе.
-нет, хочу на столе.
Да, где-то в глубине души у тебя была мечта заняться сексом на столе со своим любимым.
-Тут ведь твои записи, да и конспекты, если испачкаем?
-фу фу какой ты правильный...
————————————
Так 600 слов, наверное не буду писать больше на тысячу поскольку долго, а у меня занятия и вообще я занятой человек)Всех люблю 🤍