Сор не пугайся я перефразировал твою просьбу, опыт уже есть, он и боль присутствовать будет, наверно короче как получится.Подразнить братьев Т/И любила, особенно перед важными мероприятиями, а потом как ни в чем не бывало уходить. Вот и сейчас она сидела на коленях перед Осаму.
- Черт! Если ты не перестанешь, я тебя могу изнасиловать! - кричал Осаму чувствуя свое напряжение и нахлынувшее возбуждение.
- Т/И , сейчас не время сделать мне минет, у нас скоро матч с Карасуно!
Ты конечно же не собиралась ничего делать, это он только так думает.
- Да не буду я тебя трогать, а то Атцуму обидется - ты встала, поцеловала его в щечку и ушла на трибуны.
Помахав Ацуме , ты села на свободное место и смотрела за разминкой. Кто-то из команды был напряжен, как Осаму, которому пять минут назад отсосали в раздевалке.
А вот Атцуму , наоборот, был спокоен. Тут ты посмотрела на другую сторону площадки, и увидела противников. Они не выглядели сильными и собранными.
Игра для братьев прошла плохо.
Карасуно оказалась сильнее, чем могла казаться, ведь сначала все думали, что им просто повезло в матче с Шираторидзавой.
Тогда ты решила сделать подарок братьям. Ты пораньше ушла домой и надела свое новое кружевное белье, а сверху накинула халат. Ты легла в соблазнительную позу, и зная, что тебе и так влетит от братьев, ты ждала своего наказания.
Думаю, что рот Т/И будет занят членом Атсуму, ведь он не оставит дело незаконченным. А Осаму отомстит за минет в туалете перед игрой.-Черт возьми, тебе успела, а мне нет. - раздражённо сказал Атсуму.
- Ну ничего, завтра она закроет свой ротик. - на лице Атсуму нарисовалась победная ухмылка.
- Бедная Т/И, мне её уже жалко. - сказал с сарказмом Осаму.
- Только не перестарайся. Кстати, почему она нас не встречает? - Братья переглянулись.
Ты слышала все это.
Вдруг ручка двери повернулась и в комнату зашли Мия. Они увидели тебя и застыли в шоке, который потом перерос в восторг. Они снова переглянулись и пошли к кровати, попутно снимая с себя одежду.