Цукишима Кей

4.8K 104 15
                                    

— Собирайся. Я вызову тебе такси, — Кей стоял на балконе по пояс раздетый. Изящные пальцы очень хорошо гармонировали с сигаретой, зажатой между ними. 
Он специально выдыхал дым в комнату, зная, как ты ненавидишь  этот запах. Тебя  пробрало на кашель. Сука. 
— Я могу остаться? — зачем ты это спрашиваешь , если заранее знаешь ответ? Он никогда не разрешал. 
— Нет. 
Встав с кровати, ты прошлась по комнате в поисках одежды даже не потрудившись прикрыть обнаженное тело. 
— Я напишу, — и хлопнул дверью. Даже до машины не провел. Ты расстроенно выдохнула.
Конечно, ты знала, что не единственная в его постели, и напишет он, скорее всего, через месяц. Но все равно покорно принимала роль ведомой овечки, лишь бы быть с ним. Хотя бы так.
Ты быстро смахнула подступившую слезу. Не хватало еще в такси расплакаться. Водитель итак косо смотрит. Спасибо, что ничего не спрашивает. Потому что ты бы ответила, вывалив на бедного мужчину все, что так долго копилось в душе. 
Телефон тихо пиликнул, уведомив тебя о новом сообщении, когда ты стояла на пороге своего дома. 

от кого: Цукки «Приезжай завтра в 20.00». 

Строго, коротко и ясно. Приказ. 
Удивляешься  тому, что он так скоро написал, лишь на мгновение. Тебя тут же пробирает злость. 
Едва сдерживаешься, чтобы не кинуть мобильник в ближайшую стенку. Отвечаешь так же резко и грубо одним отрицательным словом. Надоело. 
Подносишь к губам стакан дрожащей рукой, и так хочется утопиться в нем, ей-Богу. Делаешь  пару глотков и чуть вздрагиваешь, когда приходит ответное сообщение. 

от кого: Цукки «Ладно». 

Сукин сын. Манипулирует тобой, как ребенком. И, черт возьми, у него это выходит слишком хорошо. Он знает, что ты не сможешь не приехать. И ты это знаешь.
                                   ***
  — Ты просто ужа... — грубый поцелуй прерывает всю твою подготовленную речь. Да, ты приехала. Но лишь для того, чтобы покончить с этим. 
Секунда, две, и ты уже на кровати. А еще через минуту без одежды. Даже странно, что он поцеловал тебя. Обычно это грубый трах. Без ласк и прелюдий. Он просто берет с каждым разом все больше и больше. 
— Стой, Цукишима! Подожди! — но он снова сбивает поток бессвязной речи. Даже целуется он ужасно. Не в том плане, что плохо. Но укусы и трещины вряд ли быстро сойдут с губ. Но это именно то, в чем ты нуждаешься.

Боль. Ты жива, ты чувствуешь, ты нужна кому-то. 

Каменный стояк упирается во вход, но ты не можешь расслабиться. Если Кей войдет насухую, ты не выдержишь.
На секунду в его глазах мелькает что-то, что ты не можешь уловить, и снова гаснет за огнем похоти. Первый толчок выходит скомканным. Приходится сцепить зубы, чтобы не завыть от боли. 
— Расслабься, — жаркий шепот на ухо и снова пара несдержанных толчков. Ты пытаешься отодвинуться от парня, но он лишь сильнее сжимает твои предплечья, — Расслабься, блять.
Хлесткий удар приходится на щеку, и ты вскрикиваю. Влажные дорожки очерчивают скулы и теряются в волосах. 
— Цукки, я не могу. Прошу, помедленнее, — голос слегка сипит, а глаза щиплет. Парень закатывает глаза, но, к твоему великому счастью, снижает темп. 
— Успокойся, ну, — ты медленно вдыхаешь полной грудью. Вздрагиваешь крупно, когда чужая ладонь ложится между ваших ног. Круговыми движениями Цукишима обводит складочки, раздраженно глядя тебе  в глаза. 
На пару секунд забываешь о рези внутри, когда пальцы немного сильнее стимулируют клитор. Откидываешь голову назад, упираясь затылком в изголовье кровати. 
— Все? — толчок ощущается, как удар. Ты снова вскрикиваешь, возвращая взгляд на Кея. Но он уже не будет тебя жалеть. Ты  видишь. 
До цветных пятен зажмуриваешься, прикусив нежную кожу между большим и указательным пальцами. Грудные хрипы выбиваются из горла, когда Цукишима толкается особенно глубоко. 
Неожиданная смена позы вызывает внутри пожар, ведь Кей не вытаскивал из тебя член. Теперь тебе еще страшнее, ведь ты не сможешь увидеть, что он предпримет. 
— Еще раз, сука, ты напишешь что-то подобное, — волосы жестко наматывают на кулак, и кожа на затылке сильно пульсирует, — Я отымею тебя прямо на пороге, чтоб все видели, какая ты шлюха. 
Слезы уже везде, где только побывало твое лицо. Простынь явно можно выжать. С каждым разом поток усиливается, когда ты сдерживаешь рвущиеся наружу крики. 
Цукишима наращивает бешеный темп, втрахивая тебя в матрас большой кровати. Жесткие шлепки тел набатом отдаются в ушах. Хочется закрыть их, но руки сжимают одеяло, не желая слушаться. 
— Бля-ять, — сейчас этот возглас для меня — самая сладкая музыка. Сперма брызгает на пол, когда парень напоследок сильно шлепает тебя по ягодице, — Ты же еще не кончила? 
Он издевается?! Ты  испуганно смотришь на парня, и он ухмыляется. Вновь раздвигает тебе  ноги и тянется вперед. Ты не понимаешь его намерений и пытаешься отползти. Он перехватывает твою руку и приставляет в промежности. 
— Давай. Помоги себе, — садится на кресло напротив, жадно впитывая взглядом каждое твое движение. 
Твои плечи вновь сотрясаются от очередного всхлипа. Ты медленно кружишь пальцами на клиторе. Это приносит лишь неимоверную боль, и ты не можешь заставить себя почувствовать хоть что-то еще. 
— Либо ты стараешься, либо я сам трахну тебя пальцами столько раз, сколько захочу, — шире раздвигаешь ноги для удобства и опираешься спиной на подушки. 
— Я не могу, — спустя пару минут манипуляций рукой ты встаешь с кровати, — Извини. 
Тебя резко припечатывают обратно. Холодный взгляд темных глаз заставляет замереть на месте. Ты пытаешься дернуться из крепкой хватки, но выходит никак. 
— Я предупреждал, — слишком, блять, длинные пальцы, толкаются внутрь, заставляя тебя выгнуться в спине. 

Но в этом, блять, мое спасение.
——————————————————————
Я нечего не буду говорить

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя