Кенма Козуме

6.2K 109 10
                                    

—Чувствуй мои касания.  
Кенма ласкает слух шепотом,нежно касаясь мочки губами. Его движения нарочито медленные,тягучие,плавные и точные,он знает каждый миллиметр тела,которое сейчас привязано к стулу красивыми фиолетовыми веревками. Ты дрожишь от каждого вздоха и шороха,стараясь уловить где находится молодой человек,где ожидать его прикосновение в следующий раз,полагаясь лишь на слух,потому что зрение он украл,надев на глаза черную плотную ленту. 
—Ты так дрожишь.  
Голос раздается где-то внизу,если ты сейчас не находилась бы в таком состоянии,когда все чувства обострены,то наверняка бы не расслышала шепота,но сейчас слух острый как никогда,а кожа восприимчива ко всему. Поэтому невесомое касание перышка по колену ощущается разрядом тока внизу живота,возбуждая тебя ещё сильнее.

Кенма медлит со следующим движением. Его кошачьи глаза в сумраке разглядывают, сжатые в тонкую нить, губы,которые иногда приоткрываются,выпуская стон,сладко разливающийся в груди юноши. Он играет. Искусно продумывая следующий шаг,чтобы свести любимую с ума. Его сладкая пытка длится около получаса и он чертовски гордится проделанной работой.

Ты изнываешь от желания,стул под тобой давно в твоих соках,сочащихся из лона водопадом,потому что возбуждение остается невероятно сильным уже долгое время. Но тебе не позволено говорить. Кенма строг и за непослушание всегда наказывает в полной мере. Сейчас любая мольба,вырвавшаяся без его позволения равна прыжку в бездну,потому что наказание всегда новое. 

По коленям проводят чем-то другим: мягким и теплым,слегка влажным. По звуку ты понимаешь,что это вибратор,который оказывается включен уже возле твоего лица. Козуме аурой приказывает тебе что делать, ты чувствуешь давление даже не видя парня. Послушно отвечаешь рот,поворачиваясь к источнику звука и позволяя юноше пачкать игрушку в слюне,проталкивая её глубже в горло. 

—Хорошенько смочи его,я должен быть уверен,что когда он войдет в тебя всё будет в порядке. Хотя... — тонкие длинные пальцы резко надавливают на вход,изливающийся смазкой,отчего ты тихо пискнула,не выпуская игрушку изо рта— здесь достаточно мокро. 

Как только вибратор достается изо рта , ты дышишь слегка тяжелее,чем раньше,осознавая,что твоя  пытка переходит на новый уровень. На более острый. И усилий придется приложить в три раза больше,лишь бы не закричать от невыносимого желания кончить. 

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя