Ивадзуми

9.3K 164 17
                                    

— Возьми меня. 

— Как скажешь, — соглашается Хаджиме. 

Ему ничего не стоит донести тебя до вашей спальни и аккуратно опустить на постель. Ты в одной толстовке — сексуальное зрелище.

Иваизуми снова наклоняется за поцелуем, пропускает пряди твоих волосов через пальцы. Он переходит губами на шею, языком щекоча бьющуюся венку. 

— Не предоставляешь, как сильно я хочу тебя, — хрипло шепчет волейболист. 

Выпрямляется, чтобы снять с себя толстовку, то же самое делает и с твоей. Теперь он снова может вдоволь исследовать хрупкое тело вдоль и поперёк. Оставить пару неярких, но всё-таки укусов на ключицах, обвести языком соски.

Твои тонкие пальчики сжимают плечи волейболиста, цепляются за одеяло. Ты елозишь на постели, кусаешь губы и уже очень хочешь ощутить парня в себе. Прелюдии Иваизуми нежные, распаляют твою страсть. 

Ты оттягиваешь резинку его боксеров и гладишь уже влажную головку.

Хаджиме прикрывает глаза на несколько секунд, пока твоя рука бессовестно шарится в его трусах. Такие прикосновения, особенно от тебя, очень приятны.  Иваизуми убирает твою ладонь, прижимая руки к постели над головой. Наклоняется к губам, а в глазах пляшут искры: 

— Кажешься такой милой девочкой, — Хаджиме помнит, как тебя заводят грязные разговорчики. — А на деле бесстыжая сука. 

Он отмечает вмиг покрасневшие щеки и отведённый взгляд.

Его пальцы дразнят клитор, касаются невесомо. Ты крутишь бёдрами, потому что Иваизуми умеет дразнить, и любит это делать. 

— Хочешь? 
— Конечно хочу! — возмущаешься ты и дергаешь прижатыми руками. 

Он смеётся, но руку убирает. Тянет вниз твоё белье, чуть давит на колени, заставляя раздвинуть ноги шире. Как же давно волейболист этого хотел. 

Хаджиме использует много смазки. Очень много сказки. Он не хочет, чтобы сегодняшней ночью был хотя бы один намёк на боль.

Пальцы легко проскальзывают внутрь анального отверстия, прозрачные тягучие капли вытекают, охлаждая ложбинку между ягодиц и оседая на простыне. 

Волейболист каждый раз с хлюпом проворачивает пальцы внутри, раздвигает их осторожно, сгибает. Найти угол, под которым ты стонешь чаще обычного несложно. Хаджиме уже не просто растягивает — он трахает тебя своими длинными и изящными, слишком умелыми пальцами. 

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя