— оу, так ты выиграл? — подымаешь бровь как будто удивлена. как будто не была на игре и не орала, как сучка, имя своего мужчины.
— что? ты не была на игре?! — котаро резко повернулся на сидении в твою сторону и щеки коснулся легкий ветерок. остановив машину на красном, усмехнулась, чуть поворачивая голову в бок. — я же тебе кучу напоминалок оставил! даже стикер на холодильник прицепил!
— прости, дорогой, — дала по газам на зелёном, открывая окно. в салоне стало слишком душно. всё из-за перевозбужденного бокуто. — мой начальник слишком привередлив, когда дело доходит до важных заказов.
мельком глянула на обиженную моську и прыснула в кулак, умело сворачивая в переулки, держась одной рукой за руль. ох, черт, какой же он лапочка, когда вы остаетесь одни. ㅤ ㅤ
«— бокуто-сан! т/и-сэмпай пришла! — крикнул хината, пропуская тебя в шумную раздевалку.
— хэй-хэй! — приблизился котаро, прижимая тебя за талию, смачно чмокая в губы. — ты же говорила, что сегодня много работы.
— освободилась пораньше, чтобы навестить тебя перед игрой, — учтиво поклонилась всем остальным, кто присутствовал в комнате, и вновь обратила всё свое внимание на бокуто. — принесла вам лимонов в сахаре.
— повезло мне, — прищуренный хитрый взгляд и крепкая хватка чуть ниже талии. всегда на людях такой дерзкий. — отхватил самую лучшую девушку». ㅤ ㅤ вспомнился тебе случай месяц назад. и таких вот показушных обжиманий было бесчисленное множество. но кто бы мог подумать, что в е л и к и й котаро бокуто, гроза площадки и обладатель непревзойдённой задницы всея волейбола так любит свою девушку, что готов облизывать носки её лакированных лодочек. и это даже не фигурально.
как только прознала про его эту неумолимую тягу к различного рода экспериментам, сделала всё для того, чтобы вынести и для себя максимальную выгоду. а потом как-то закрутилось. да так, что вы сами от себя охренели. ты - от того что обнаружила в себе талант быть строгой доминантной сукой, а бокуто, от того что ему это понравилось.
серьезно. ты даже, блять, и представить себе не могла, что этот шкаф, который неумело душил тебя во время секса, будет кончать лишь от того, что его душишь ты. поиски чего-то нового в сексе открыли просто колоссальные возможности и вкус совершенно новых ощущений. не думаешь, что способна была бы так властвовать над кем-то другим. котаро - это что-то на уровне той самой любовной химии, которая зарождается с самого начала. тут даже без вариантов.