Ты откидываешь голову, прижимаясь затылком к холодной твёрдой стене, и, прикрыв глаза, выдыхаешь. Очередная затяжка приятным жжением отдаётся в горле, ты растягиваешь удовольствие и делаешь все максимально медленно. Мир вокруг давно превратился в подобие чего-то неумолимо уютного и забавного — приятное чувство комфорта захватывает тебя с головой. Очертания спальни приобретают более гладкие, радующие глаз формы.
За подборок тебя тянут настойчиво, и ты даже не сразу это понимаешь, потерявшись в пространстве и времени. Чужие пальцы слегка давят на челюсть, заставляя разомкнуть зубы. Суна плотно прижимается к твоим губам, выпуская дым. Чувствуешь на своём затылке его ладонь, не дающую отстраниться, и тихо стонешь, когда волейболист добавляет язык. Ты пробегаешься пальцами по его шее, растворяясь в ощущениях.
Ринтаро отстраняется так же быстро, смотрит пару секунд и снова затягивается. Ты не можешь глаз отвести от парня, словно не веря в его реальность. Суна зарывается пальцами свободной руки в свои волосы, поправляя спадающие на лоб пряди. Футболка волейболиста валяется на кровати, ведь так, по его словам, удобнее. Ты завороженно рассматриваешь рельефный пресс и выделяющиеся на руках мышцы. С зажатым в пальцах джойнтом он сводит тебя с ума.
Ещё какое-то время ты старательно борешься с внезапно появившимся желанием, но оно берет верх. Да и бесполезно противостоять чему-то, будучи под кайфом. Суна удивленно моргает, когда ты перекидываешь одну ногу через него, устраиваясь на бёдрах. Никаких активных действий ты не предпринимаешь. Опускаешь ладони на его плечи, легко сжимая, и тонешь в янтарных глазах напротив. Ринтаро откладывает свой джойнт в пепельницу, отправляя за ним же твой.
Его руки забираются под твою футболку, взятую из его гардероба. Пальцы щекотно касаются кожи, гладят рёбра и несильно цепляют соски. Ты выдыхаешь приглушённо и вздрагиваешь от прокатившейся по телу волны возбуждения. Но пальцы вскоре пропадают, очерчивают выступающие лопатки, спину и неожиданно сбегают вниз. Ринтаро без стеснения проводит двумя по полоске белья между ног, заставляя вздрогнуть.
— Трава сделала тебя такой мокрой? — с лукавой усмешкой на губах интересуется Суна.
— Нет, — стащив футболку, и откинув ее в сторону, остаёшься в одном белье, — ты сделал.