Киёко Шимизу

910 30 5
                                    

— Не нравится вечеринка?  Киёко поворачивается в сторону обратившегося к ней голоса и застывает удивленно. Она ожидала очередного подвыпившего парня, который по средствам дурных подкатов начнёт к ней приставать, но видит лишь девушку своего возраста. Красивую девушку. Шимизу сжимает пальцами стакан, прихватывает трубочку губами, ее лицо по-прежнему спокойно. Вообще-то, она специально устроилась возле бара, чтобы не оказаться втянутой на танцпол в толпу дергающихся под музыку тел. Однако парни все же подходят с очевидными намерениями.

— Я предпочитаю проводить вечера пятницы иначе, — с легкой полуулыбкой отвечает она. 

Ты, явно заинтересованная в продолжении разговора, понимающе киваешь. Глаза задерживаются на девушке перед тобой. Ты не можешь не отметить, как чертовски привлекательно она выглядит в тёмном коротком платье с цепляющим взгляд декольте. Приходится мысленно дать себе подзатыльник, чтобы перестать пялиться. 

— Например? — кивнув в сторону барного стула, ты ждёшь от девушки разрешения, не желая ставить ее в не комфортное положение. 

Шимизу опускает стакан на стойку и поправляет струящиеся по плечам волосы. Пока она не замечает, ты рассматриваешь ее по миллиметру, впитывая детали. Она привлекла твоё внимание, как только появилась на пороге дома, но потом друзья потащили тебя выпить, и ты потеряла ее из виду. 

— Что-то более трезвое, — девушка пожимает плечами и усмехается.
— Но организатор явно постарался. 

— Спасибо, — ты наливаешь себе сок, понимая, что нужно сохранять трезвость и приглядывать за огромной пьяной компанией.  Киёко вскидывает удивленный взгляд, а ты смеёшься, находя эту растерянность милой. 

Вы разговариваете долго, темы сменяются сами собой, ты даже не замечаешь, как проходит время. Очаровательная незнакомка похитила все твоё внимание, и, кажется, не собиралась отдавать его. На двоих вы выпили бутылку мартини, точнее, пила в основном Шимизу, закусывая вскрытыми тобой оливками. По её привычке наливать больше нужного и проблемами с выбором закуски, ты поняла, что пьёт девушка не часто, и напиток своего вечера взяла либо по совету, либо наугад. 

— Думаю, ты перебрала. 

Дом, оставленный улетевшими отдыхать родителями в твоё распоряжение, имеет достаточно комнат, чтобы большинство смогло разместиться по три-четыре человека на кровати. Впрочем, само место для сна никогда не является проблемой для пьяных. Если вечеринку проводят у тебя, то все засыпают, где попало. Многие прямо на танцполе, кто потрезвее — дойдёт до дивана, ну, а самым проворным достается роскошь в виде кровати. Не забыть бы потом проверить полы на наличие презервативов. Черт побери этого Терушиму и его «надо устроить последнюю в этом году тусовку». 

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя