Нишиноя Ю

3.8K 72 10
                                    

— Развалина! Эта машина какая-то не такая! — Ю откинулся на спинку дивана, отбрасывая джойстик и устало выдыхая. 

— Ну или у кого-то руки просто не из того места растут, — хихикнула ты, кружась в победном танце, — Учись, пока я жива, неудачник!

— Ты кого неудачником назвала? — ив увернулась от летящей подушки, заливаясь громким смехом. Парень вскочил, пытаясь поймать тебя за руку, но ты оббежала диван. 

— Тебя! — ты показала ему язык и оттянула нижнее веко указательным пальцем. Нишиноя попытался перелезть через мягкие подушки, но запутался ступнями в пледе и упал мне в ноги.

— А ну-ка, иди сюда, — парень все же изловчился схватить тебя за кисть руки и потянул вниз. Ты свалилась прямо на него, и Ю охнул. Ты тут же обхватила его бедра коленями.

— Сдавайся! — ты приподняла его подбородок пальцами, величественно глядя сверху. Глаза Нишинои недобро сверкнули. Он дернулся и легко перекатился, утягивая тебя под себя, будто я ничего не весила. 

Ты оказалась в безвыходном положении, потому что он прижал твои руки к полу своими, а ноги зажал бедрами. 

— Теперь ты сдавайся, — хрипло выдохнул он. И, черт возьми, он выглядел слишком горячо. Ты приподняла ногу, на сколько это было возможно, и потерлась ею о пах парня. Он шикнул. 

— А ты заставь, — ты неосознанно облизнулась, привлекая внимание Ю. Он опустил взгляд на твои губы, жадно вглядываясь в движения языка.

Наклонился чуть ниже, опаляя кожу щек и шеи жарким дыханием. Ты прикрыла глаза, но тут же распахнула их, почувствовав на губах влажное скольжение. Нишиноя языком обвел каждую из них, а потом проскользнул внутрь. 

Ты попыталась перехватить инициативу в поцелуе, но парень поймал мой язык губами и нежно пососал. Ты судорожно выдохнула. 

— Я хочу тебя, — запинаясь, прошептал Ю, отводя глаза куда-то в сторону, — Ты позволишь мне?

Ты удивленно на него посмотрела, а после звонко засмеялась. Парень тут же слез с меня и уселся рядом, виновато опустив голову. И, кажется, немного покраснел. 

— После того, что ты вытворял тут своим ртом, ты смущаешься задать мне этот вопрос? — нет, все же не кажется. Ей-Богу, ведет себя, как монашка. Как будто не он позавчера втрахивал тебя в этот гребаный диван. 

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя