Атсуму Мия

12.7K 279 10
                                    

Раз за разом перелистывая глянцевые страницы, ты все больше понимаешь, что до ужаса, до невозможности хочешь своего парня прямо сейчас. В последнее время, волейбол начал работать против вас с Атсуму. Каждый раз, когда ты пыталась соблазнить Мию или прямо говорила о сексе, над его головой будто загорался красноречивый знак «стоп».

«— Как насчёт быстрого перепиха в душе? — Мне надо приготовить завтрак»

«— Можно я хотя бы отсосу?
— Я опаздываю на тренировку»

«— У нас будет что-нибудь ночью?
— Приду поздно. Уставший»

Ты, привыкшая к долгому и качественному, а главное — регулярному сексу, закрыть глаза на такой игнор собственных потребностей просто не могла. Максимальный период воздержания, что у вас был, равнялся неделе. И это только потому, что Атсуму уехал на сборы, куда ты попасть не могла. Хотя, к концу того четверга поняла, что становишься способной на любые поступки.

В итоге, Мия ходит по дому недовольный и вечно серьезный, что ему было несвойственно. Ты ходишь недотраханная, злая и срываешься по пустякам, из-за чего Атсуму раздражается ещё больше. Ссоры становятся частью жизни. Вы, конечно, миритесь после них, но нервы начинают сдавать, когда ты агрессивно зачеркиваешь тридцать первое число в календаре красным крестиком — своеобразный подсчёт дней.

— Месяц, — сердито выдаешь ты, сложив руки на груди и встав напротив волейболиста.

Он нехотя поднимает взгляд — видимо, спортивные статьи в телефоне гораздо интереснее. Это тоже раздражает тебя. На самом же деле, Атсуму просто пытался отвлечься от твоего вида: короткий легкий халат, едва поддерживаемый тонким пояском, распущенные волосы, покусанные от нетерпения губы. Взгляд жадно прошёлся по обнаженным бёдрам и ногам — Мия шумно сглотнул.

— Что?

— У нас не было секса месяц! О,

Атсуму это прекрасно чувствует.

— /Т.и/, я... — но ты прерываешь его, выставив ладонь вперёд.

— Мне надоело слушать отговорки. Если ты не трахнешь меня прямо сейчас, я соберу вещи и уйду.

Мия замолкает, ещё раз завороженно разглядывая тебя. Он от желания сам с ума сходит, но силы остаются только на тренировку и душ. Даже когда он ложится рядом в постели, единственное, что ты получаешь — целомудренный поцелуй в лоб. Аж передергивает от этой любезности.

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя