Тендо Сатори

1.4K 54 3
                                    

Кулинария, а особенно кондитерское дело было тем, в чем Тендо чувствовал себя также уверенно, как и волейболе, когда блокировал атаки соперников. Только разве что во время сотворения очередного кулинарного чуда его лицо не украшала высокомерная ухмылка. 

Ну и куда же без обворожительного вора на кухне? /Т.и/ была как и самым важным зрителем, так и самым прожорливым воришкой сладостей со стола, где работал Сатори. Маленькие шаловливые пальчики ныряли в тесто, утягивая вкусную сырую массу в рот под недовольные усмешки красноволосого. Ему нравилось готовить под внимательным и азартным взглядом возлюбленной, которая пачкала его футболки мукой и напрашивалась на очевидное наказание, съедая добрую часть фруктовой начинки для пирога.

На какой-то праздник, обозначенный парой совершенно спонтанно, название которому они так и не придумали, просто решили, что в этот день будут дарить подарки,/Т.и/ приготовила маленькую коробочку для Сатори, который уже в нетерпении ждал её в спальне. 

—Это тебе, надевай и жду тебя на кухне, буду сама тебе готовить шоколад! —Девушка чмокнула Тендо в нос и вприпрыжку ускакала на кухню, растапливать шоколад, желая сделать милые конфетки в форме цветов. 

Спустя какое-то время на кухне появляется волейболист, смотрящий на девушку с явно созревшим планом в его красной шальной голове. Фартук с красными пандами болтался на худощавом обнаженном теле, спереди прикрывая края боксеров. Длинные руки обвились вокруг плеч девушки, притягивая к себе и целуя в макушку множество раз. 

—Спасибо, такая милость. 

—Когда я дарила тебе фартук я не предполагала что ты снимешь футболку.  Прижимаясь к Сатори ближе,/Т.и/ водила руками по оголенным мышцам спины, слегка царапая их ноготками, зная, что красноволосый обожает такое и каждый раз возбуждается от незначительного прикосновения к лопаткам. Девушка этим активно пользовалась сейчас, сочетая с поцелуями в открытые участки груди. Сатори спускал руки на талию, прижимая бедра /Т.и/ ближе к своим. 

Дыхание от этого действия сбивается, а когда сладковатый поцелуй расцветает за ушком, то /Т.и/ почти мгновенно покрывается румянцем, на что Сатори не обращает внимания, продолжая целовать шею и языком дразнить мочку уха, что так горит.

—Если хочешь продолжения, то сними фартук.

  Девушка отстраняется, прерывая терзания своей тонкой шеи и позволяет Тендо снять подарок, потому что в нем он выглядит сексуально лишь наполовину, красные панды умиляют, а секс дело серьёзное, но не для Сатори, который веселье любит втискивать в любую часть своей жизни. Развернув фартук на себе так, что он колыхался на спине, как плащ супергероя, волейболист снова притягивает девушку к себе, влажно целуя губы, раскрывшиеся в возмущении, которое пропадает быстро, также как и её шорты, сдёрнутые вниз.

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя