— Я с тренировки сорвался ради этого?
— Тебе не нравится? — теперь, стоя перед своим парнем в одном белье, ты не чувствовала себя так уверенно, как когда надевала его. Ты обняла себя руками и сжала ноги, прикрываясь от настойчивого взгляда Суны.
Плохая была идея. Хотя зная Ринтаро, любая идея — так себе. Ебаный похуист. Ты так долго выбирала этот комплект, что, наверное, достала консультантку в край.
Парень подошел ближе. Провел пальцем по оголенному бедру. Подцепил край кружевных трусов и отпустил обратно с легким шлепком.
— Убери руки.
Он еще и командует. Но сама себе призналась, что живот свело от одной лишь фразы в этом тоне. Исполнила то, что он сказал. Гордо заглянула ему в глаза.
— Знаешь, неплохо, — рука Ринтаро поднялась выше, к шее, и легонько ее сжала. Старательно делаешь вид, что не замечаешь каменного стояка в своих штанах, милый, — Но это ведь могло и подождать, — он отошел к стене и облокотился,
— Ты знаешь, что делать.
Ты грациозно опустилась перед ним на колени. Ни на секунду не сводя с глаз Суны, расстегнула ремень на его брюках. Стоящий колом член прижимался к животу. Потрясающий.
Проводишь языком по всей длине. Легонько дуешь на головку, и Ринтаро сжимает зубы, выпуская через них воздух. Мягко сжимаешь вокруг его члена губы плотным кольцом. Начинаешь движение головой, пропуская головку глубоко в глотку. Она упирается в заднюю стенку гортани, и ты закашливаешься, посылая по члену приятные вибрации. Суна резко выдыхает.
Он никогда не давал тебе слышать его. Максимум во время секса — это шипение или рычание. Но тебе Ринтаро всегда убирал руки ото рта, потому что «хочу слышать, как ты стонешь». И теперь, стоя перед парнем на коленях, ты отчетливо поняла, что хочешь услышать его стоны.
Резко выпускаешь его член изо рта и встаешь, вытирая слюну и смазку тыльной стороной ладони. Суна разочарованно выдыхает — я так нагло прервала его подступающий оргазм. Ринтаро не может сосредоточиться на твоём лице сквозь пелену удовольствия.— Так не пойдет. Ложись, приказываешь ты тоном, не терпящим возражений. И он — Хвала Богам — слушается. Стягиваешь его футболку, открывая вид на рельефный пресс. Проводишь языком по каждому кубику и одновременно обхватывая ладонью член.
— Блять, — Суна рычит и толкается бедрами тебе в руку. Он пытается возобновить сорванное чувство эйфории, но ты убираешь руку чуть выше. Мягко дразня пальцами чувствительную кожу паха, и его живот покрывается мурашками.
Проезжаешься своими бедрами по его, и член трется о влажное белье. И снова лишь выдох сквозь сжатые зубы. Отодвигаешь ткань трусов в сторону и повторяю движение. Теперь оно отдается ярче с обеих сторон.
Суна сдается первым и грубо толкается внутрь, сжимая руками твою талию. Непрошенный стон выбивается из твоей груди. Ринтаро пытается задать собственный темп, но ты скидываешь его руки и прижимаешь к кровати.— Позволь мне, — он лишь кивает и откидывает голову на подушки. Его глаза следят за каждым твоим движением, пока ты ищешь нужную скорость. Найдя то самое, особо приятное место, ты вскрикиваешь, и мои руки соскальзывают с его груди. На его шею.
Очередной стон слетает с губ. Но это была не ты. Поспешно принимаешь сидячее положение обратно, боясь, что сделала ему больно.— Все в порядке? — Суна лежал, зажмурившись, и молчал, — Ри?
— Ты можешь... Сделать так еще раз? — судорожно выдыхает парень и тянет твои руки на себя.
Сделать... Что?Мягко очерчиваешь большим пальцем кадык и оборачиваю пальцы по всей шее вновь. Несильно надавливаешь и продолжаешь двигаться на члене.
Боже, как красиво он стонет.
Кто знал, что у него кинк на асфиксию?
Ринтаро закрыл ладонью свой рот. Но свободной рукой ты отвела ее обратно, прижимая рядом с головой.
— Не сдерживайся, милый, хочу тебя слышать.
—————————————
Бебе