—Почему ты не целуешь меня в губы? /Т.и/ не так давно начала замечать,что Кагеяма стал избегать любых прикосновений к её губам своими,пухлыми,слегка покусанными от нервов.
До какого-то момента это не беспокоило девушку,её вполне устраивали целомудренные поцелуи в лоб,трепетные в плечо,игривый в носик,но не более. Волейболист будто избегал прямого контакта их губ. Насторожило его поведение тогда,когда /Т.и/ с неподдельно округлившимися глазами подмечает,что секса не было у них уже около месяца.
Не то чтобы она не понимала причин,Тобио слишком устает на тренировках,учитывая как скоро начнутся отборочные это вполне в его стиле. Он приходит домой изнеможенным и дарит полуулыбку,а затем устало валится на диван,уверяя девушку,что пяти минут отдыха ему вполне хватит.
/Т.и/ не давила на него с предложениями заняться чем-то поинтереснее крепких объятий,но это не значит,что её желание не росло. Как оно вообще может оставаться на одном уровне,когда она созерцает подтянутое рельефное тело,расхаживающее после душа в одном белье. Она бы изнасиловала парня,но уважала его,поэтому никогда не настаивала.
До того момента пока не подсчитала количество дней воздержания и не отметила новую тенденцию «игнорировать губы». Поэтому вопрос,раздавшийся вечером на кухне,звучит достаточно уместно.
—Тобио,что происходит?
Юноша молчит,тупя взгляд в неприкрытые женские колени. Он не знает какой ответ правильный. Ему совсем не хочется игнорировать соблазнительные губы любимой,но воспоминания о прошлом разе дают ему внутренний знак «СТОП» на поцелуи с ней.
—Всё хорошо,тебе кажется. Кагеяма старается спастись,но понимает как глупо звучат его отговорки,как смешно он выглядит сейчас,отводя глаза куда угодно,лишь бы не смотреть на серьезное выражение лица /Т.и/,стоящей запредельно близко.
—Поцелуй меня. В губы. Как всегда это делаешь.
Девушка не собирается отступать,она видит,прекрасно видит этот мечущийся взгляд,эти заломленные пальцы и как ходят желваки на лице юноши. Она искренне не понимает в чем причина,почему он так переменился. Искать причины в себе она не станет,потому что сначала нужно поговорить с парнем.
—Слушай,я не прав,ладно? Но давай оставим поцелуи на потом? Кагеяма встает,возвышаясь над девушкой тенью,но совсем не грозной,она его не боится,её гораздо больше беспокоит тон,в котором он говорит.
—Я сделала что-то...