Акааши Кейджи

4.3K 97 28
                                    

— Зачем мне это? — Изогнув бровь, спрашивает девушка, посматривая то на бумажку, то на женщину средних лет в деловом костюме. Она упорно не хочет принимать непонятный листочек из рук начальницы, на котором изображена полуобнажённая дама с цветами на спине. 

— Мое дело раздать. Не выпендривайся! — Мисс Сальер требовательно протягивает карточку секретарше, пока та, скривившись в сомнительной гримасе, все-таки берет из рук вещь.  

Женщина облегченно вздыхает и выходит из кабинета, направляясь к восточному крылу офиса.

После оглушительного хлопка дверью директора компании, она приподнимает бумажку на уровне глаз, чтобы внимательнее разглядеть, что же ей всунули.  

— «Расслабляющий, лечебный, классический, тонизирующий массажи. Акааши Кейджи — массажист из Японии. Первый сеанс бесплатно. Звоните по номеру +1 952...78.» — Девушка про себя зачитывает содержимое визитки, после чего устремляет взгляд на соседку, которая точно с таким же выражением лица крутит в руках карточку. — Это что за хрень ещё такая?

— Видимо, в нашем здании открылся спа-салон. И похоже, как сотрудницам этой компании, — говорит подруга и «обводит» кабинет пальцем, указывая на их нынешнее положение, — нам предлагают сходить на пробный массаж.  

— У меня нет времени на подобное. Ты видела стопку с документами?! — девушку возмущённо хлопает по бумагам и откидывается на спинку кресла, запрокидывая голову.   — Ты слишком напряжена. Может этот массаж пойдёт тебе на пользу?

— Соседка встаёт со своего места, обходит столы и становится сзади. Она кладёт свои руки ей на плечи и слегка сжимает, отчего вторая резко вскрикивает от внезапной боли.

— Вот видишь? Это все соли, поэтому ты так реагируешь. Из-за сидячей работы, у тебя по-моему даже горб образовался. Потом расскажешь, как тебе.

— Почему же ты не пойдёшь? Сама то недалеко от меня ушла! 

— Ты видела эти плечики?! Они очень хрупкие, не дай бог этот Кейджи сломает мне что-то! — девушка указывает на себя, жалобно посматривая на подругу.  

— Ладно. Наверно ты права и мне надо немного расслабиться, — Т/И вновь разглядывает визитку, а после засовывает ее в карман сумки. — Ну, Акааши, посмотрим, на что годятся твои руки. 
                                     ***

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя