Хината Шоё

1.1K 25 2
                                    

/Т.и/ любит приходить на концерты к парню, любит смотреть на сцену и зал свысока, оперевшись о железные перила локтями. 

Громкая музыка разносится по всему клубу, а в центре сцены сидит её парень. Хината незаменимая, почти самая затмевающая частичка их группы. Каждая пятая девушка, являющаяся их фанаткой обязательно пускает слюни по Шоё, в мыслях продумывая все свои самые развратные мечты с ним. 

Как же бесят. /Т.и/ ненавидит, когда после выступлений эти курицы бегут за ним, в гримерку, не давая отдохнуть. А когда брюнетка расталкивает их, они визжат и пищат, мол, какая она плохая, помешала им увидеть кумира. Но ей плевать. Хината её и только её. И пускать по нему слюни может только она. Восхищаться им может только она. Видеть его полностью обнаженным, чувствовать его в себе, трогать рыжие волосы — дозволено только ей.

Шое быстрыми движениями пальцев проходиться по струнам. Громкая мелодия звучит из колонок. Создаётся ощущение, что земля под ногами вот-вот провалится из-за безумной тряски. 

— Хей, приветик, — незнакомый парень подходит к ней, внимательно разглядывая профиль лица и становясь в такую же позу, как и она. 

— Чего надо? — небрежно отвечает /Т.и/, не удосужившись даже повернуться к парню авансом. 

— Как-то грубо, не находишь? — он фыркает, пододвигаясь ближе.

— Я просто хотел познакомиться с такой малышкой. Кстати, что такая как ты забыла в таком месте?  — Ты можешь отвалить? — девушка  повернулась к нему лицом. — Чего пристал блять. У меня парень есть.

— Да? И кто же? 

— Я должна тебе отчитываться? — она возмущенно выгнула бровь.
— Единственное, что я скажу тебе — если он увидит, что ты разговариваешь со мной вот таким вот слащавым тоном, заигрывая, выйдешь ты отсюда с уже разукрашенным личиком, вместо привычного смазливого, — подмигнув, ты /Т.и/  улыбнулась, отходя от парня. 

Смешно наблюдать за его реакцией и бегающим взглядом по всему залу в поисках её парня. Но то, что она сказала — чистая правда. Не зря Хината тренировался шесть лет. Волейбол, баскетбол, борьба. Все это Шое познал в старшей школе, продолжая заниматься этим до недавнего времени. Поэтому у него отличная физическая форма, пусть он и мал ростом, но очень силён. Помнится, даже был случай, когда какой-то незнакомец на вечеринке облапал её прямо на его глазах. Спустя несколько минут шатен стоял на коленях, прося прощения. Девушка  не знает, что именно сделал ему Шоё, но было довольно забавно. 

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя