Куроо Тецуро

1.6K 44 0
                                    

Куроо действительно кот, только большой, дикий и хищный. Разумеется, милым мурчащим, от почесывания ушка, котенком он тоже был, но иногда что-то разжигало в нем звериное желание. Чаще всего этим «что-то» была очаровательная девушка, которая также очаровательно умела провоцировать парня.       

Тецуро стоит не двигаясь и не моргая, завороженный представшей перед ним картиной. Прозрачный черный пеньюар, который не скрывает ничего от пристального взора волейболиста, легкая ткань струится по длинным девичьим ногам, придавая ещё больший шарм и лёгкость. Девушка игриво водит кончиками пальцев по краю воротника, слегка оттягивая его, прикусывает губу и следит за застывшим парнем.

— Я так ждала вас, мой господин.       

Руки опускаются на мужские плечи, переходя к затянутому галстуку, что сейчас служит удавкой, не дающей сделать, необходимый для функционирования, вдох, ослабляя его. Тецуро, наконец-то, начинает двигаться, поспешно снимая пальто и пиджак, молча наблюдая за расслабленными движениями изящных рук.       

Парень не медлит. Закидывает девушку на плечо, слегка хлопая по ягодице, вызывая довольный вздох, что ещё больше распаляет и так сдерживающееся, последними усилиями воли, желание. Быстрыми шагами пара заходит в ванну, ноша на плече недовольно бурчит, не совсем понимая причину смены направления.       

— Не позволю себе дотронутся до куколки грязными руками.       

Волейболист, действительно, пошел мыть руки, усмехаясь, но поражаясь его ответственности, девушка стучит по его ягодицам, игриво оттягивая пояс брюк.       

В спальне она наконец-то оказывается на кровати, подмятой под крепкое мужское тело, совершенное, обнаженное и только для неё такое горячее. Влажные поцелуи ощущаются россыпью на шее, груди и ключицах, девушка стонет, вплетая пальцы в торчащие волосы. Легкими укусами Куроо спускается к затвердевшим от возбуждения соскам, распахивая пеньюар, но не снимая его, парня определенно привлекает и то, что под ним нет никакого намека на белье, за исключением кружевных стринг. Горячий и влажный язык легкими, но уверенными мазками проходится по вершинке, постепенно втягивая её в рот. Пальцы свободной руки тянутся к скулам девушки, нажимая на них с немым приказом открыть рот, что та послушно выполняет, обсасывая фаланги.       

Волейбол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя