Пролог.

6.1K 94 9
                                    

-Ты и правда думаешь что тебя кто то полюбит?- смеявшись говорила блондинка смотря на парня который смотрел на нее своими прекрасными, изумрудными глазами в которых было недопонимания - Какой же ты наивный,Кораблин! - все так же смеясь говорила блондинка. Смеялась она как дьявол,ее смех был дьявольский и блондин это прекрасно понимал и слышала. Он не понимал,к чему все это,и к чему приведет.

~Диан,ты о чем? - с непонядком спросил парень смотря так же на девушку,у которой на лице был большой пофигизм и она все так же улыбалась,смотря на него.

-Ох, Егорушка. Ты же у нас такой парень разбитый. Мне даже жалко тебя
пхахахахаха. Ты даже не догадывался что я тебя не люблю. Тебя так легко на дурить,ты даже не знаешь,что любят тебя только за деньги и секс,больше не за что) - сказала девушка смотря на парня,а у того просто были стеклянные глаза. Он чуть было не проранил слезу. Но тот держался из за всех сил,хотя душу его резали с каждым ее словом кинжалом.

~Тоесть,все что было,это фальшивка?... - спросил парень смотря на девушку,а та просто все больше засмеялась но ответила

-Кораблин,это давно можно было понять! Никто не полюбит тебя таким,ты такой наивный и жалкий что просто смеяться хочется. Думаешь твоя прошлач девушка тебя любила? Она тебя на бабки кидала,придурок! Как и на секс) а ты такой глупый поверил ее словам - сказала девушка и тут же стала серьезной.

У парня был в глазах гнев,но и в гневе было разочарование,которое  он скрывал. До души было обидно,что его нагло используют,хотя он просто хотел быть кому то любимым и нужен. Из за гнева,который она вызвала у него,он взял девушку за горло,и начал душить,во всю,что были силы. Резкий крик достался по всему дому,что было ощущение что его могли услышать в другой стране,но дом находился за лесом,поэтому никто не слышал ее жалобного и бессмысленного крика.

После удушья,парень был очень разгневан,и начал пить кровь своей жертвы. Да,парень был вампиром. С раннего детства,он был вампиром,но не был таким жестоким,каким стал после слов девушки. Про родителей он ничего не знает,он знает что мама вскрылась после того,как родила его,а отец,пропал безвисти. Думаете вампиры ужасны? Не на столько. С самого раннего детства,блондин учился как можно добивать себе еду,а именно кровь. Он не убивал беспощадно людей,как вы могли подумать. Он просто вводил в людей специальный аппарат,который брал в аптеках ночью,ну как брал,оддалживал и вкалывал людям. После этого,брал нож,и делал маленькую ранку на любой части тела,где можно было пить кровь. Парень так же мог и питаться кровью животных,но к сожалению,без крови людей не как,так как вампиры слабеют,если не будут пить человеческую кровь, то со временем в конце погибнет.

После того,как он можно сказать ел,он накладывал слюну,которая заживляла раны,и таким образом,на шее был маленький шрам,который было тяжело заметить.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя