3

2K 69 1
                                    

Пожелав приемным родителям доброй ночи, я пошла в свою комнату. Мне подарили телефон, чему я была безумно благодарна. Xiomi.

Придя к себе в комнату, я легла на кровать, облокотившись об бордик,и  начала залипать в телефоне.

Не много позалипав в соц сетях, и обменявшись сообщений с Юлей, я отложила телефон, переоделась в пижаму,и легла спать.

Ночь. Я снова просыпаюсь рядом с заброшенным зданием, глубокой, темной ночью.Кругом деревья, нет дорог на которых ездят машины, нет тропинок где можно было бы выйти в город с устрашающего места. Походу это здание было в глубоком лесу.

Крики. Женские крики были слышны с заброшенного здания. Взяв себя в руки, я с новым потоком энергии решила пойти в заброшенное здание, где были слышны крики.  Крик девушки были настолько громкими, казалось что вот вот она раздерет свои голосовые связки.
Захожу в здание, которое отличалось от прошлого. Здесь было 3 этажа. Как же жутко. Все разрушено, валяются рваные пакеты, мусор, опустошенные консервные банки с напитками, шприцы. Бр.. Жуть. Очередной крик с верхнего этажа, и эхо разнеслось по всему зданию, доводя до дрожи.

Я слышу уверенные шаги, которые направлялись в мою сторону
Не долго думая, я спряталась за ближайший столб.

Парень прошёл мимо меня, поднимаясь по ступенькам на второй этаж.
Я жду несколько минут, пока его шаги я вовсе перестану слышать.
Тишина. Ухожу из своего "убежища" и поднимаюсь на второй этаж за тем парнем.
Плитки здесь так же были разбиты, и даже дыры. Единственный страх было упасть, или издать какой то звук.
Поднявшись на нужный этаж, я пошла по полной темноте, даже не зная куда мне идти. Звук удара раздался спереди, так что я пошла туда.

Я пряталась за каждым столбом, когда приближалась туда. Жертва была туго привязана к стулу, а глаза были закрыты плотком. Лицо парня было не возможно разглядеть, было ужасно темно, здание полностью закрытое, и с каждым разом становилось все жутко и жутко. Так же, у парня был на голове капюшон, который закрывал его лицо полностью. Услышав шаги, девица перестала издавать звуки, которые могли его раздражать.

-Ну чего ты остановилась? Кричи,я разрешаю - сказал спокойным голосом, но в тоже время его голос доводил до мурашек.

Не зная даже кто этот человек, все действия которые он делает, вводит в полный ужас. Тут же замечаю, как что то чисто белое пробежала мимо моего столба, и быстро скарапкалась по спине того парня, остановливаясь возле шеи, обвивая ее. Парень медленными шагами стал подходить к своей девице очень тихо,будто бы он не наступал на пол. Он провел своей рукой медленно по ключицам, в области груди. С каждым прикосновением парня, девушка вздрагивала, хрипя.

Он остановился сзади, рассматривая девицу со всех сторон, будто разглядывал что то.
Девица сидела с закрытыми глазами, поток уже давно был в ее слезах, ее руки тряслись.

-Как ты думаешь,куда поставим нашу отметку? - с интересом спросил парень,смотря на своего зверька.

Пушистое создание спрыгнула с плеч парня, перемещаясь на девушку, и рассматривал ее, и девица просто старалась скинуть с себя зверька всеми силами, но не получалось. Быстро перепрыгнув с плеч девушки на плечи парня, она что то пропищала, и парень настолько громко усмехнулся, что начали дрожать стенки здания.

Парень так же тихо обошел девушку. От тишины она дрожала, руками дёргала веревки, с которых она сегодня явно не выберится. Тут же, парень присел к ней на корточки, и взял за руку, от чего та дернулась, и начал всеми силами выбираться из тугих веревок.

-Тихо,прекрати двигаться - и девушка тут же перестала дергатся. Парень ехидно усмехнулся, посмотрев на нее. - ты не против,мы тебе вырежем рисунок на руке,в живом состоянии? - спросил парень с интересом, и в тот же моментом начал смеяться, но тут же стал серьезным

До царапав, пушистое создание прыгнула на шею блондина, и обвила шею, будто был шарф.
Парень встал с корточек,и пошел в левую сторону, оставив девушку побыть с ее мыслями. Как же хочется ей помочь,она же все таки не причем. Почему он убивает? У него мания? Он псих? Он болен на всю свою голову.

Парень пришел с лезвием в руках, уверенными шагами подходить к девушке. Шаги становились все громче и громче, сердце стучало все быстрее и быстрее.  Тут парень роняет лезвие, специально. Специально походу, что бы напугать. Вот же...

-Какой я неуклюжий все таки - усмехается блондин, подбирая лезвие с пола.
Девица дернулась от страха, громко хныкая. Хотя, ей это вряд ли поможет.
Парень подошёл к девушке, и присел к ней на корточке, взяв правую руку, на которой было что то нацарапано.

-Если ты сейчас будешь дергатся,то ты не сделаешь больно мне, ты сделаешь больно в первую очередь себе - сказал парень,сжав ее руку,от чего та начала всхлипывать - ты меня поняла? Дважды повторять я не буду. - девушка со страхом кивнула, юноша взял лезвие в левую руку,и девушка тут же подбила его левую руку с лезвием,от чего то упало на пол.

-Черт - сквозь зубы проронил парень. - ты самоубийца? Зачем так делать?

-Пожалуйста,не надо это делать. - в слезах и панике просила девушка,но парню походу было наплевать.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя