21

1.2K 55 2
                                    

-И как ты с ним живёшь под одной крышей? - в недопонимание спрашивает подруга,глядя на меня

~Как то живу - вздыхаю я,и мы продолжаем разговор,но уже на другие темы. Разговоры с Юлей - прям бальзам на душу. Все можем обсудить,за спинами. Вот такие мы крысы не большие,но справедливые:). Тут я случайно проболталась про Руслана,о нет...

-У него есть брат?! - задает вопрос,хотя я ей сказал,что он есть,и просто киваю - и какой он? Добрый? Или такой же придурок,как этот?

~На первое впечатление добрый и общительный. Постараюсь с ним как то завязать дружбу,тк не хочу с ним иметь проблемы - подходим уже к лифту,и нажинаем на кнопку,что бы вызвать лифт.

-Уверенна,это правильное решение

~Надеюсь - захожу в лифт,и нажимаю на 40 этаж. Пока лифт поднимался,мы просто стояли в тишине. Будто бы мир остановился вокруг нас. Открываются двери лифта,и мы идём к номеру,где живёт егор.  Ох,надеюсь что они не увидятся. Подходим уже к квартире, и я достаю ключи. Открываю,и становлюсь в проеме.

~Ну что ж,пока - с грустью говорю я,и тут же моя подруга вылупилась,как будто что то увидела. Поворачиваюсь,и вижу то,что не хотела,и не представляла. За моей спиной,егор с оголённым прессом,а на его губах,была кровь. Она была свежой... Страшно представить,что внутри..

-Ди,дорогая подруга - ласково говорит парень,подходя ближе ко мне,и слегка при обнимает меня. - ты меня не предупреждала,что у нас будут гости.

-А,эм... Я пойду. У меня,дела - как то пыталась выкрутиться,и сохранить спокойствие,но было видно,что ей было чертовски страшно.

-Конечно,иди). А нам надо поговорить - говорит парень с ноткой доброты,от чего тошнить начинает. Парень закрывает дверь,и смотрит на меня,от чего правда стало страшно,так как не знаешь,что он может сделать. После чего он подходит ко мне,и смотрит в глаза,от чего я их отвожу. Он берет меня за подбородок,что бы я точно смотрела в его глаза.

-Ты должна сделать так,что бы твоя подружка не проболталась полиции. Если она все расскажет,я не посмотрю на то,что она твоя подруга - опускает мой подбородок вниз,и проходит пару шагов,после чего останавливается - собирай вещи,мы уезжаем сегодня - и уходит,а по моей щеке медленно стикает слова боли,и грусти. Он же ее убьет,если она не дай бог... Надо будет ей написать,что бы не делала ничего.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя