***
Выхожу с комнаты,где отдыхала Дина. Она сейчас востанавливает силы,завтра голос должен быть лучше. Я убью Владу. И мне плевать,кто станет на моем пути. А кто станет,умрёт. Отец не станет подходить близко к волкам. Он их опасается. Знает,если его волк укусит,через 4 дня его будет ждать смерть. Если только он не выпьет моей крови. На что я не собираюсь ее отдавать. Уже выхожу с дома,и закрываю его. Иду к волчице,можно сказать к Королеве. Лукреция. Вожак стаи,Гром. Я с ними поладил,и порой излечаю их раны. Они оберегают меня,а я их. Подхожу к их пещере,как на меня набрасывается волк. Я его узнаю,это Хьюго. Отбрасываю его недалеко от себя,на что он начинает злиться.~С дороги уйди,я иду к Лукреции. Если не уйдешь с дороги,я тебя убью - зло говорю волку,в котором был хищный дух.
-Ты не посмеешь меня убить,жалкий вампир - зло хихикает волк. Я подбегаю к волку,и берусь за его шиворот,прижимая его к толстому дереву,за шею. Начинаю ее сжимать,по тихоньку. Душа. В глазах был гнев,и наслаждение. Он меня вывел из себя,значит поплатится
~Последние слова,Хьюго - зло улыбаюсь ему в глаза,и волк задыхается от не хватки воздуха. Слышу как кто то бежит. У вампиров острый слух. Это волк. Он уже близко. Их несколько. Выпрыгивают 2 волка. Ларри и Лорд. Как я понимаю,они пара. Ларри,дочь Лукреции и Грома. Прекрасная охотница. Лорд - прекрасный вожак.
-Егор,стой! - резко становятся возле меня оба волка. Зло посмотрел ему в глаза,я отпустил волка,и волк начал тяжело дышать. Глотал воздух будто. Не мог заполнить воздухом в легких. Ещё чу чуть,и он бы умер мучительной смертью.
-Я что тебе говорила! - подбегает к нему Ларри,и начинает рычать на него,а тот опустив голову вниз. Ларри была агрессивна. Она знала,что я бы не стал нападать просто так на волка. На это есть причины. Ещё мне рассказали про Хьюго,он еще не привык.
-Что же ты молчишь?! - бьёт его по морде лапой,и он начал злиться. Он посмотрел на нее своими карими,злыми глазами. И напал. Между ними началась драка. Мы с Громом наблюдали за этим,и я ему намекнул. Я их отбрасываю по сторонам,он хватает Ларри. Он одобрительно кивнул. Подбегаю к ним,и отбрасываю в разные стороны,не далеко. Оба ударяються об деревеья,и я решил прекратить этот обезьяник.
~Я бы с вами ещё посидел,но у меня нет времени. Скажите мне где лукреция и Гром,у меня к ним важный разговор - подхожу к Ларии,которую успокаивал Лорд. Она уже была спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
VampirosИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...