24

1.3K 91 6
                                    

Он на это смотрит,и тут же улыбается. Чудовище. Ничего больше. Ещё один порез,я начинаю сопротивляться всеми силами,не смотря на то что мне дико больно,и становится больнее,я начинаю всеми силами вертется,что бы выбраться,но сколько он мне вколол снотворного,я не знаю.

~Что ты мне вколол? - уже смотрю на него,с опущенной головой,а он сидит на корточках,и смотрит на меня после чего встаёт и ходит вокруг меня,медленно,начиная раздражать.

-40 мл снотворного, 60 мл валерьянки и дело в шляпе - остаётся возле меня,с улыбкой - так ответь мне,зачем ты это сделала,м?

~Спасти тебя хотела,спасти. Стервам суждено умереть,а не проживать в этом мире,в котором и так много гнилья.

-Не правильных ответ - резко кидает лезвие мне в ногу. Блять,как же больно. Не могу без матов даже говорить. Крики срываются,а кровь льется с ноги,и образовывается большая лужа. Как же больно,господи. Ещё и эти веревки, сука.

-Так я ещё раз спрашиваю,зачем? - берет за лезвие,которое вошло мне в ногу,и очень сильно ранило. Он мне щас ногу всю вырежет

~Я тебе еще раз повторяю,она тебе подсунула змеиный яд,и имбирь. Я поменяла местами кружки,думала умрет,но видимо не судьба - резко он выдергивает лезвие с ноги,а я кричу от дикой боли. Сука,ему бы мои мучения. - сука,ты что творишь?

-То что должен с тобой сделать - становится сзади спина,гладя ее,а потом на месте,где гладила,будто начал вырезать имя. По буквам ощущение было,что он написал "Мразь". Он не написал прям огромным шрифтом,но очень больно,от чего я снова закричала,так как он больно зашёл мне в кожу,а моя одежда,уже была в кровавых пятнах. После допроса,он просто начал резать мне кожу,в разных местах. На ногах,на руках. На лице не делал,и это уже радует. Ударил с ноги,в рану. Крик. Боль. Но не мольба о том,что бы он прекратил. Он не знает ее слабую точку. А ее слабая точка,это ее подруга - Юлия. К счастью,он не догадывается дальше,что подруга ради нее готова почти на все. Он наносит ей физическую боль,которая со временем уйдет. Вырезает узоры,не понятные. На которых мне становится дико больно. Голос уже охрип,но продолжаю кричать. Я не смогу даже слова сказать,если захочу. Мне остаётся просто шипеть,и плакать. Хотя от слез,мое лицо ужасно опухло. Я чувствовала,что мое лицо все красное,от слез,которые не перестают литься с моих глаз. А его забавляют мои шипение,крики,и то,какие он узоры рисует на коже. И этого придурка понять можно. Он готов ради нее мир перевернуть,он верит,что она его любит всей душой,а он верит. Влюбленный вампир,которого слепит любовь. Что такое любовь? Любовь - когда ты любишь человека,и ты смотришь только вперёд,и видишь его уникальные,и добрые качества. Стоит обернутся назад,и ты можешь увидеть,на сколько человек может быть гнилым. Его поступки,омерзительно. Но он создает иллюзию. Заставляет человека смотреть только вперёд, и говорит,клянется о своей любви,веря что его любовь не лжет. А потом маска спадает,и человек даёт тебе невыносимую боль,а ты можешь в это не верить,и любить его до последнего твоего вздоха. Такое же между Егором и Лу. Егор ослеплен. Он не видит ее поступки,за спиной. Он верит каждому ее слову.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя