"Валстер. Какого хрена ты смотришь на это зрелище?! Беги,уходи пока можешь! " и так говорила моя совесть на протяжении всего их диалога. Черт. Надо валить от сюда. Тихо на цепочках начала выходить с этого проклятого,и жуткого место,я показала девушки жест,что бы она замолка,и не сдала меня,но походу она та еще сука.
***
-Там - показала взглядом на стенку,будто хотела что то показать,но не могла.
~Что там, милая? - резко повернулся,и там никого не оказалось. Она меня вводит в заблуждение? Или она так экономит время,что бы я не смог ей сделать больно? Ох,какая жалость.
-Там,была девушка - еле дыша,на одном дыхание произнесла девушка,смотря в глаза парня,ослабленным взглядом - проверь.
~Я проверю - ответил парень,смотря на нее,и взял за подбородок - но если ты мне соврала,то придется тебе от платиться за это - сказал спокойно,и вышел с камеры. Что она могла такого увидеть? Или довел девушку до такого состояния,что она сошла с ума? Хотя,до такого тоже дело доходило. Все спят,да и Лу с Ди не думаю,что будут идти в подвал глубокую ночь. Они не бессмертные,что бы идти сюда. А насчёт Валстер...
Даже не знаю. С начало проверю кладовку,а потом и ее. Не угомоная она девушка все таки. Найдет приключений,и потом ей за это от купаться. Бедная девочка... Вроде и маленькая,хрупкая с наружи,но внутри... Совсем другая.
***
Эта Анна меня просто выбесила! Была бы возможность,я бы ударила ей куда больнее! Какого фига,она сдает людей?! Я слышу их разговор весь,так как я сижу в долбанной кладовке! Угадайте где? Да вы в жизни может не догадались,но я щас нахожусь за холодильником! За холодильником мать вашу! Даже не спрашивайте,каким чудом я туда залезла,вот просто не спрашивайте! Я бы ее... Шаги.. Скрип двери.. Он зашёл сюда... Он зашёл... Так,надо беззвучно дышать,и главное спокойно. Он ходит по кладовке,и всматривается почти в каждый уголок комнаты,в каждый! Он проходит мимо того место,где я. Сердце щас выпрыгнет из груди от страха,нашла себе приключений на ночь!
Теперь я в этот подвал больше нос свой не суну,куда попало! Он проходит снова мимо... Надо было крест брать с собой,вдруг помог бы против вампиров. Главное быть на позитиве,но не засмеяться. Тут я вижу как он остановился возле холодильника... Страшно мне никогда так не было, останавливается возле того места,где я нахожусь,и там видно,что он смотрит на картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
مصاص دماءИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...