27

1.2K 72 9
                                    

Подходя к машине,я ее открываю,и сажусь в нее. Все таки БМВ классная машина,мне она понравилась. Была кораблина,стала моя. Пхахахах. Смешно. Выезжаю с отеля,и решаю держать курс на Питер. Путь не близкий,но надо надеяться,что все будет хорошо. Пиликает телефон,и мне звонит юля. И я принимаю вызов,и ставлю ра громкую связь

~Слушаю

-Дин,короче завтра я улетаю в Египет на месяц! Я буду там учится - радостно говорит подруга,за что я искренне рада за нее.

~Я рада,что с тобой все будет хорошо

-Ты как там?

~Ну,в бегах от вампиров тяжело. Когда они всю полицию ставят против тебя,не так уж и просто от них сьебатся. -и тут же мы начинаем смеяться.

-да,веселая чувствую у тебя будет жизнь

~Знаешь,всегда мечтала убегать от вампиров и целым родом полицейских - и тут слышу,как воет сирена полицейских - вот же черт,за мной полиция!

-В смысле?! - обеспокоенно говорит подруга

~Они за мной едут! Черт - и тут я краем глаза вижу,что мне звонит Руслан - черт, мне щас руслан звонит. Я потом наберу - и сбрасываю,отвечая на звонок - слушаю

-Дина,лучше едь домой по скорее. Егор зол. Не играй с его тирпением - говорит Рус уверенно,и серьезно.

~В каком это ты веке стал за меня переживать?! Я же такая плохая! Просто захотела спасти жизнь твоему ник чемному брату! - уже срываюсь на крик,так как не выдерживаю и пытаюсь из за всех сил уехать от полиции.

-Ты навредила Луизе. Члену нашему семьи. И ты ее отравила. Хватит врать - и на последних словах от вздыхает,на что я получаю шок. Ничего себе?! Я ещё и врунья! Афигеть. Классно

~Если ты будешь говорить что я вру,я разобьюсь насмерть. После чего логически я не выживу. - говорит брюнетка серьезно. Они думают,что они ее шантажируют,но она держит слово. Жаль,что они этого не знают.

-Довольно! - слышу я в трубке голос блондина,в котором слышно большой гнев. Слышу как он выхватывает телефон у брата,и продолжает разговор. - хватит врать,что хотела помочь мне! Быстро едь сюда,или мои люди прикончат тебя к черту! - злится уже кораблин,а я не выдерживаю,и говорю ему.

~Прощай,Кораблин. Надеюсь мы с тобой больше не увидимся - говорю я на выдохе.

-Дина не смей! Не см.. - и я выключаю. Я начинаю набирать скорость. 120,130,140,160,170,180 и 190. Она уже не контролирует машину,она будто летит,а не едет и тут она сталкивается с машиной. Машина тупо переворачивается,а девушка в это время пустила слезу,и тут же отключилась,увидев перед глазами темноту,в надежде что она попадет туда,куда хочет. Кто знает,может она переродится? Может в раю она увидит родных? А может будет гнить в аду на яркие муки.

***

Я чертовски зол. Меня поражают 2 эмоции. Гнев,и грусть. Слабость,и сила. Если она умрет,то.. Стоп... Когда меня это начало волновать?! Но она похожа на Диану.. Будто родственници... Черт,надо бежать.

~Я бегу к Ди,позаботься о Лу - говорит блондин,и идёт на выход

-Егор - но то его перебивает

~И не спорь - говорит зеленоглазый и выходит с дома,а после и к месту,где должно лежать тело брюнетки. Он останавливается на тротуаре,и чувствует запах крови. Ее след. Парень бежит быстро к месту,дабы успеть помочь ей. Что то меня к ней тянет,как я и говорил похожа она на Диану. Ох,как же все запутано. Прибегаю я к ней,и тут слышу что говорит телеведущая.

-У нас появилась авария. Погибла 1 девушка,а 2 в тяжёлом состоянии. Девушку искала полиция,но походу она решилась само убить себя,дабы не попасть к полиции. - дальше я не начал слушать,а подошёл к врачам.

~Где Дина Валстер брюнетка с карими глазами? - обеспокоенно говорит Кораблин,переживая за эту девушку.

-Она в той скорой,в тяжёлом состоянии - и тут Кораблин благодарит врача,и идёт к той машине. Заходит в нее,а врачи смотрят на него в недопонимании.

- Выйдете пожалуйста от сюда,девушка в тяжёлом состоянии- блондин смотрит на нее,и видит полностью тело в крови. Окрававленое тело,которое если он не вылечит,умрет. Много глубоких ран,а девушка просто истекает кровью,и вряд ли выживет,если он не поможет ей

~Слушай сюда - смотрит в глаза врачу,внушая ему - я сейча сщабираю эту девушку,а вы будете думать,что отвезли ее в больницу,а на следующий день вы ее отпустили домой. - говорит блондин,и берет брюнетку на руки,выходит со скорой,и бежит прочь с того места,останавливаясь в лесу. Подносит свою руку к своим губам,открывает рот,и сдирает с нее кожу,после чего даёт своей крови девушки,что бы за излечила ее. Раны начинают заживать,и на его лице появляется улыбка. После чего он идёт домой.

***

~Я вернулся - радостно говорит парень,и идёт на второй этаж,там где комната брюнетки. Заходит в ее комнату,и ложит ее на кровать,укрывая одеялом.

~Слишком смелая,и слишком глупая - говорит шепотом,для себя. Он смотрит на нее,после чего идёт на кухню,выпить кофе. Уже вечер,но парню ничто и никто не помешает выпить чашечку кофе. Подходит к кофе аппарату,и заваривает кофе. После чего берет чашку. Ложит в нее 2 чашки сахара,и заливает кофе в кружку. Подходит к столу,и садится на стул,смотря в окно. Уже вечереет,и слышно вои волков. Тут же,я слышу как что то цокает по полу. С лестницы виднеется Нура,и бежит ко мне из за всех сил,что только можно. Карапкается по мне,и садится на стол,смотря на блондина своими черными глазами.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя