30

1.3K 84 19
                                    

***

Вот черт! Взял,пришел,разбудил и испугал. Мне и так кошмары снятся,а тут он еще. Но в какой то степени,мне его жалко стало... Может все таки?.. Да нет,что подумает Лу,если узнает? Но он же может не спать всю ночь,и будет умотаным.. Короче,бог с ним. Подхожу к двери,и открываю ее,после чего иду в его комнату. Заглядываю,а он спит. Но будто разговаривает. Да он вспотел! Подбегаю к нему,и пытаюсь разбудить

-Нет,нет. Прошу. Не трогайте ее - кричит парень,и тут же плачет во сне

~Егор - шатаю его,а он не просыпается -Егор! - кричу я,но не а какую.

~Егор,очнись! - после чего,он просыпается,и берет меня за горло,душа. В его глазах был страх. И из за этого страха,он начал душить девушку,силньо сжимая с каждой секундой. Спустя время,он осознал что он делает,и убирает быстро руку с горла,осознавая что он натворил. Он обнимает ее. Хочет что бы простила его за этот поступок.

-Дина,дина прости - говорит он и обнимает меня - прости меня пожалуйста,я не хотел.

~Ничего страшного,все хорошо - говорю так,будто у меня все хорошо - я согласна по спать вместе. Если ты ещё в силе.

-Да,хорошо. Ложись - отодвигается,давая мне места. Я ложусь к нему на кровать, и укрываюсь одеялом. Я начинаю проникать в сон. Снова кошмары. От которых хочется плакать. Я наблюдаю за девушкой,у которой не видно лица. Я подошла к ней,что бы посмотреть лицо,но там была будто тень. Лица совсем не видно. И тут же она вздыхает,и говорит

-Прости Диночка,прости - говорит та девушка,и берет нож,и втыкает в маленького ребенка. А я начала кричать,и тут же я начала истекать кровью. Мне стало дико больно,будто вырезают душу. С глазах капает красная жидкость,будто плачу кровью.  Глаза уже болят от слез,а кровь продолжает течь. И тут сзади меня стоит эта девушка,и я смотрю на нее. В руках у нее нож. Острый как лезвие нож. Она подходит ко мне,а я не могу идти. Меня будто что то держала. Была приклеена.

~Прошу,не убивай меня - ужасный вид был у меня. С глаз лились не слезы,а кровь,которая капала на пол. Измученное состояние. Одежда была вся красная,из за крови. Она уже подошла ко мне.

-Прости,так надо - она подняла нож в воздух,и воткнула мне нож прямо в сердце. Из за чего я проснулась. Резко,подпрыгнула с кровати,и ручьем полились слезы. От страха,и боли. После,я заметила что рядом сидел не понятный человек,который взял меня за руки,от чего девушка сильно перепугалась.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя