12

1.5K 59 1
                                    

С этими мыслями девушка открыла коробку,и там лежал ноутбук запечатанный. Достав ноутбук,девушка положила его на кровать,и увидела там мышку. Ноутбук был от  Apple,как и сама мышка. Открыв коробку,там лежал ноутбук,и в коробке была сумка,что бы переносить сам ноутбук. Девушка начала разбираться в ноутбуке,и настраивать его, вставляя пароль,что бы никто не смог туда залезть, в ее личное пространство. Спустя час,девушка все настроила,и уже во всем разбиралась до мелочей,после чего ей захотелось выпить кружку кофе,хоть и на улице глубокая,и темная ночь,но на девушку кофе никак не действует. Поставив ноутбук на стол,девушка вышла с комнаты,и закрыла дверь,проходя к лестнице. Спустившись на кухню,девушка начала заглядывать в шкафы,что бы найти кружку. Да черт возьми! Где чертовы чашки...

Тут девушка слышит,как кто то спускается по лестнице,но не обращает на это внимание,и продолжает искать чашку,что бы выпить кофе.

-4 шкафчик 1 с сверху - послышался голос с лестнице,обернувшись там оказался парень,облокотившись об стену,скрестив руки на груди. Все таки он чертовски красив,хоть он и вовсе не человек.. Ох,повезло его девушке,надеюсь хоть с ней он счастлив,как никак каждый из нас достоин счастья,даже самый ужасный человек. Посмотрев в тот шкаф,который сказал парень,там правда оказались чашки.

~Спасибо - улыбнулась девушка парню,и достала чашку - чай,кофе?

-Давай кофе,за компанию выпью - сказал парень,и улыбнулся,после чего подошёл к столу,и присел на него. Достав ещё одну чашку,девушка положила в чашки 2 чайной ложки кофе, и включила чайник,и села перед парнем,пока чайник закипит,и можно будет заварить кофе.

~Тебе почему не спиться? - спросила девушка с интересом,что тот облокотился головой об стол,что выглядело очень мило.

-Голова сильно болит,да и я редко сплю ночью - краем губ улыбнулся парень,и вернулся в исходное положение.

~Ли спит? - спросила девушка

-Да,спит. Маленький ангелочек с небес упал - с улыбкой произнес парень,как тут закипел чайник. Девушка заварила кофе,и поставила перед парнем кружку с кофе. Девушка открыла холодильник,и достала молоко,после чего добавила в кофе,и положила обратно молоко на место.

~Сколько вы с Луизой встречаетесь? - попивая кофе,спросила девушка

-Недавно было 2 года - ответил блондин,попивши кофе

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя