6

1.7K 58 0
                                    

Подходя уже к дверям,девушка услышала разговор. Это были родители и Егор. Твою мать. Он тоже тут. Девушка отошла от двери,и подошла к своему окну. Пока родители спали ночью,девушка сделала небольшую хитрость,которая может ей помогать в будущем. Веревка была тонкой,но прочной,и была просунотой через бортик и привязана к ручке.

Взяв веревку,девушка аккуратно потянула за веревку,и опа. Окно  открылась. Не зря сделала эту контструкцию. Повторив то,что бы на случай девушка смогла снова сделать ту же процедуру,девушка пошла на кухню,где и говорили родители. И начала понятное дело подслушивать разговор.

-Я вам предлагаю достаточно большую сумму денег,что бы она попала в добрые руки,а не в те,в которые вы ее отдадите- спокойно ответил парень,но в последний фразой он был груб. Походу говорят про деньги,но что он хочет ?!

-Мы получим с нее больше,чем ты нам дашь! - крикнул мужчина парню,а тот лишь усмехнулся. На его шее весела Нура. Думаю вы припоминаете ее. Черт. Она меня походу заметила. Она прислонилась к уху Егора,и что то будто нашептала,от чего тот усмехнулся,посмотрел краем глаза на брюнетку.

***

~В таком случае - говорил я шепетом родителям Дины,от чего те,недопониманием посмотрели на меня,походу я их заинтриговал - если вы мне ее не отдадите за деньги,я вам перережу глотку,а затем заберу ее к себе,и таким образом вы будете мертвы,а она со мной. Подумайте над моим предложением - усмехнувшись сказал парень,а родители недопониманием посмотрели на него,но и в страхом - в таком случае,было приятно иметь с вами дело,всего хорошего - громче сказал блондин,и пошел к выходу.

***

Твою мать,о чем они говорили там?! Надо выйти через окно,и зайти нормально,будут еще меня подозревать,лишние вопросы мне не нужны. Я вышла с окна,и возле него проходил парень,да черт его возьми.

-Какая неожиданная встреча - сказал парень,и усмехнулся смотря на девушку,от чего у той образовался ком в горле от страха,но она не подала ввиду

~Я тоже рада тебя видеть -улыбка появилась на лице,и он ничего не заподозрил. Дина,бинго! Он поверил,или обманывает? Будем надеяться,что поверил.

-В таком случае,до скорой встречи - сказал парень,и начал отходить. В смысле до скорой встречи? Какого... Боже,дай бог он пошутил.

Девушка зашла в дом,сняла кроссовки,и пройдя на кухню родители что то бурно обсуждали,попивая чая. Когда девушка зашла,они сразу переключились,будто ничего и не было.

-Привет доченька -с улыбкой произнесла мама,будто бы и ничего не было. Врут в лицо,не стыда не совести. О чем я? У меня ее тоже нет.

-Как прогулка? - спросил отец,попивая чай.

~Нормально,спасибо. Я в комнату пойду - с улыбкой произнесла девушка,и пошла к себе в комнату. О чем они говорили? Что за фигня происходит. Надеюсь он не навредит им,как же я на это надеюсь. Сейчас 8 вечера,можно порисовать и по втыкать в телефоне. Но родители начали что то бурно обсуждать,снова. Тихо выйдя с комнаты,я встала под стенку,и начала слушать их разговоры.

-Что ты предлагаешь с ней делать? - с интересом спросила Наталия,смотря на Сергея

-Даже не знаю,предлагаю ждать дальнейшее действия - сказал Сергей,и я после его слов ушла в комнату. Сегодня снова будут кошмары,в которых мне придется выжить,тк по другому я могу умереть.

***

Ночь,2 часа ночи,девушка решается лечь спать,и погрузиться в свои сны,полными кошмарами и дикими ужасами. Коснувшись мягкой,белоснежной подушки,девушка уснула,и попала туда,куда она так боялась. Это была та же трёх этажная заброшка,в которой мучали девушку Анну. Взяв себя в руки,девушка зашла в заброшку,и тут же услышала крики. Быстро пробежав на 2-ой этаж,девушка спряталась за столб,и выглядывала,там были ее родители. Опекуны. Что за черт?! Шаги. Это парень,точно это Егор. Какого хрена он тут забыл снова ?!

-Дин,выходи. Я знаю, ты находишься тут - сказал парень хриплым,спокойным голосом,и слегка мягким,от чего дрожь прошлась по всему телу,от страха

-Ох,какая жалость,придется с начало им вырезать рисунок,а потом и глотку потихоньку - с усмешкой сказал парень,от чего мои глаза округлились. Черт с ним,что он от меня хочет.

-Ну,раз ты на это намекаешь,Нур,ты знаешь что делать)  - усмехнулся парень,а Нура просто села на руку мужчины,и уже хотела сделать порез,как услышала

~Стой,Егор,прошу,не делай этого - выбежала девушка из угла,смотря на блондина,который в свою очередь усмехался,а хорёк просто прыгнул на плече парня,и наблюдала за следующими действиями.

-Я уже боялся,что ты не сможешь прийти,значит можно начинать

~Ты о чем?.. - спросила девушка,как родители уже начинали приходить в себя. В их рту была тряпка которая мешала им говорить,но а один момент,блондин подошёл к ним,и снял ее.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя