40

1.3K 68 43
                                    

~Я уже и не помню своих родителей - грустно говорю я ему - с раннего детства,я даже не видела мать. Никого. Я помню только то,что я жила в дед доме. А от родителей не слова,не духу.

____

~Извините, вы не могли сказать,где моя мама? - говорила маленькая девочка,10-ти лет. Было ощущение,будто мне стерли память. Я ничего не помнила,а работники дед дома даже не собирались мне что то о ней рассказывать.

-Твоей мамы тут нету - говорила уборщица,и продолжала мыть полы.

~Но я по ней скучаю,и хочу ее увидеть - в моих глазах были слёзы. Даже сейчас вспоминая хочется плакать. Я мало чего тогда понимала тогда. Каждый раз,мне говорили,что моя мама скоро ко мне придёт,должно наступить время. У меня не было выхода,кроме того как ждать. Нервно,усердно,ждать. Порой я плакала ночами,очень хотела ее увидеть. На каждый день рождения,я загадывала 1 желание. Что бы она пришла ко мне,и забрала к себе.

~Хочу что бы мама пришла на мое следующее день рождения - говорила маленькая девочка,и тяжело вздохнула,глядя на звезды. Ее грусть видели только до 10 лет,после она вовсе и перестала ее показывать. Боль,обиду. Я улыбалась искренне только с подругой,но вспоминая маму,мне становилось грустно. Подруга меня поддерживала,но порой было тоже не сладко. Приходили многие родители в дед дом,и искали детей. На нас внимание не обращали,да и нам было все равно. Боялись потерять друг друга. После 17,меня забрали,и тогда началась вся история. Грустно рассказывала свою историю,порой даже хотелось заплакать,но Егор просто обнял,без лишних слов.

-Пошли в дом,нам надо готовится к бурной ночке - после,он отстраняется,а я даю ему подзатыльник.

~ты придурок? - спрашиваю,глядя на него
-ночь будет бурной,в том смысле,что будет пипец холодно - протирает место,где я его ударила - пошлячка хренова

~Да кто бы говорил! - говорю я,и сделала недовольное лицо. Он начал смеяться,не понятно с чего. Мне это не понравилось,и я слепила снежок,после и кинула в него.

-Это война,Холманс! - говорит он,и у нас начался бой. Мы кидались снежками до вечера. Нам было хорошо вдвоем. С ним забываешся обо всем,о чем только можно.

***

Сидим возле камина,и греемся. Понятное дело,что ему не было холодно,и он заболеть не мог. Он можно сказать мертвый. Решаю задать ему вопрос,который меня скорее мучал месяц.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя