-Вижу что весело тебе весеть в собственной ловушке - услышала голос блондина,и посмотрев на гору,там стоял парень,с черным волком,который попался в мою ловушку
~Очень весело -саркастически сказала девушка,посмотря на парня
-Ох,ну тогда,обед подан - усмехнулся блондин,и волки начали подходить ближе,показывая свои острые клыки,а сам начал уходить в другую сторону. Я не сдамся,и у него помощи просить тоже не собираюсь!
К черту пошел. Девушка резким движением подтягивается к веревке,держась за ветку деревя,и сбирается по ней,оказываясь на верху.
~Можешь дальше идти,волки же умрут с голоду,а я потерплю - сказала девушка в пустоту,больше она не видела парня,ну и пусть идёт к черту.
-Признаюсь,я впечетлен - говорит парень, девушка оборачивается,и видит парня на другой ветке. Парень прыгает к девушке на ветку,и идет на нее.~Тебе скучно было,что ты устроил этот цирк?
-Порой бывает скучно,останемся тут,или доедем до дома?
~2 - быстро сказала девушка,от чего парень усмехнулся,и спрыгнул вниз
-Прыгай,я тебя поймаю
~Без твоей помощью обойдусь - сказала девушка,и спрыгнула с ветке дерева на землю,от чего парень улыбнулся.
-Пошли к машине - и мы пошли к машине. Я ему как клоун для развлечений,честное слово. Еще и придется ему "прислуживать" хоть только в компьютерных делах,ох,бесит. Мы сели в машину,и парень завел ее,после чего поехал дальше по дороге в лес.
~Объясни мне пожалуйста,что это был щас за цирк? - спросила девушка смотря на парня,от чего тот посмотрел в зеркало,и ответил на ее вопрос
-Это не цирк,просто навещал своих "друзей"
~Зачем меня с собой взял? Они бы меня на месте съели бы - недовольно произнесла девушка,от чего парень просто улыбнулся
-Может и съели бы,просто с тобой поиграть захотели - произнёс парень,и посмеялся слегка
~Обхахочешся - произнесла девушка недовольно
-Не обижайся,подумаешь,пошутил слегка
~Я так пошучу над тобой,что смеяться буду только я,а не ты - фыркнула девушка,на что парень посмеялся,но промолчал. Ну,ну. Смеяться тот,кто смеяться последним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
مصاص دماءИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...