***
У Луизы было прекрасное утро. Проснулась с новогодним настроением,и сразу переоделась,и умылась. Сделала зарядку,и рутину. Она пошла на кухню,и решила что то приготовить. Да,вампир этим не насытиться,это как сладость для детей/взрослых. Решает приготовить блины. Готовит она хорошо,поэтому все должно быть вкусно. Да и Руслан любит есть ее стрепню. Это он так шутит,пхахах. А вот у Руслана утро было не самое доброе. Проснулся в обед,и ему снился кошмар,про родителей. Про то,как они его бросили. Картинки с девста,когда ему было 7-8 лет. Ужасное чувство,наблюдать как тебя бросают твои родители,ради того,что бы спасти свою шкуру. От дурацких мыслей,даже стало ужасно жарка. Весь вспотел. Хорошо,что с Луизой живут по разным комнатам. Переодеваться,и идёт в ванную комнату,что бы умыться. Снять с себя напряжение. На удивление,ему это помогло. Тяжело вздохнув,он направляется на кухню,где уже сидела Луиза,и завтракала.
-Доброе утро,Рус! - улыбается она,и ставит чашку на стол. Мне бы ее позитив,хожу как на иголках,боясь сделать что то не так.
-Доброе - с напряжением говорит брюнет,и садится за стол,взяв блин. Вот тебе и блин.
-Что то случилось? - начинает беспокоится за друга.
-Беспокоюсь за ситуацию с родителями - тяжело вздыхает,и откусывает блин - Мне Егор много рассказывал про отца,по его словам он так просто это все не оставит - начинает пить чай,который стоял перед ним. Луиза сделала задумчивое лицо,будто думает дальнейшее планы действий.
-Может Егору сказать? Он то.. - не успевает она договорить,как я ее перебиваю.
-Ему это знать не к чему - ставлю чашку на стол,а после и встаю со стола - он и так в гневе насчёт отца,а тут он ещё и к нам заявился
-Но он сможет помочь нам его отцтранить! - говорит по факту,но я мотаю головой в знак отрицания.
-Егор скорее ему сердце вырвет,чем будет сюсюкаться. Поверь,я знаю своего брата. Он предателей не потерпит. - говорит брюнет,и облакачивается об стенку,сделав задуманый вид.
-Ладно - сдается - что же нам тогда делать? - спрашивает,и подходит ко мне,ждав мой ответ.
-Для начало,надо дождаться прихода Егора. После его ухода,будем что то думать. Егор не будет слушать мой план,он сделает все по своему - не довольно говорит Руслан. Ведь это правда,если его брату что то не нравится в плане,он его просто переделает,и пойдет по своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
VampiroИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...