- Я сегодня не ужинал,мне надо чем то питаться все таки - сказал парень,и поднял лезвие с пола - Я с тобой переговариваться,и договариваться не буду. Если будешь мне мешать,я тебе рот заткну так,что ты даже кричать от боли не сможешь,а это влияет на психику. Кричать я тебе разрешаю,люблю крики и мольбы о помощи - сказал парень с истерическим смехом,как будто был слышен на все заброшенное здание. Эхо пробежалась,весь страх вылез наружу,и страшно представить,что было бы,если на месте девушки была бы я. Тьфу,тьфу,тьфу.
Смотря за действиями парня,он проводил лезвием по белой кожи девушки,от чего та просто орала от боли. Ее крик был слышен во все,она кричала как могла,но никто не сможет прийти к ней на помощь,она тут никто. Кровь. Алая кровь стекала по руке девушке вниз,и капала на пол,от которых потом останутся пятна. После,убрав лезвие,он прислонился своими губами к руке девушки,и начал будто пить кровью.
Девушка кричала, громко кричала. Ее крики были слышны на все здание,а по коридорам отзывалось эхо,вселяя страх в тех,кто мог бы находиться на том месте. Отвернувшись от этого зрелища,девушка смотрела в открытое окно,и ей становилось страшно,с каждым разом. Щелчок пальцами. Походу гипноз. Как бы его,у меня есть примерно минута,что бы все это прекратилось. Я нашла бутылку,да да точно. Кину ее в окно,и он пойдет туда.Точно! Хух,главное не промахнуться и не спалится,ведь есть же ещё его питомец,который может вы нюхать. Хоть бы все прошло по плану. Я взяла бутылку,и начала следить за действиями парня. Он начал походу заговор.
***
Крики,боли,все что мне нужно,что бы расслабиться. Свежая кровь мне не помещается никак. Сегодня я достаточно поел,пора бы стереть память этой "милой" дамы. Она многое сделала плохого для меня,и она за это за платиться. Осталось ввести гипноз,что бы она забыла о многом. У меня была минута,что бы все провернуть. Это более,чем достаточно.
~Ты забудешь о - и я слышу как что то разбилось внизу. Что за черт возьми! Меня отвлекли,а вдруг это человек,и он все видит! И расскажет полиции. Блять!
Если оставлю ее тут,то она все расскажет,а если ту оставлю,то и она все расскажет. Точно,Нура! Она может пойти на разведку,и чуть что,напугать. Нура,мой питомец,и на данный момент моя самая преданная подруга. Я дружу с животным,она преданна мне. Считайте меня кем хотите,но я ценю ее,как и она меня. Нура это хорёк,белоснежная шерсть,с мягкими подушичками на лапках,и красивыми черными глазами.
Выглядит очень даже мило,но своими зубами она может прогрызть человеку кожу,и своими острыми как бритву когтями,выцарапать почти все,что захочет.
~Нура,посмотри что за гости с нами находятся - сказал парень,и начал продолжать свое дело,та просто пискнула,и потянулась - не ворчи, иди - белое пушистое существо спрыгнула с шеи,и пошла искать того злоумыщликова,который мешает мне доделать свои дела. Снова я начинаю говорить слова,и тут. Бац. Стекло. Снова меня сбивают,на моем счету 15 секунд,мне надо сосредоточиться,или я смогу все потерять,ладно.
~Слушай меня сюда,маленькая девочка. Если ты хоть кому то скажешь,кто я,и что с тобой делал,ты пожалеешь,что родилась на этом свете,понятно?! - Крикнул я,от чего та дернулась,и положительно кивнула. - Вот и славно,люблю когда меня бояться,и слушают все,что я им говорю.
***
Девушка подпрыгивает с кровати,и начинает дышать тяжело,как в не себя. Сегодня ночь была тяжёлой,и страшней чем обычно. Ощущение что приснился кошмар. Ох,хоть бы это был просто сон. Быстро собравшись с мыслями,девушка переоделась,почистила зубы и решила сходить на прогулку. Родителей не было,поэтому девушка написала смс родителям,от чего те отказались что бы она шла,так как в городе опасно,но ей было наплевать. Собравшись,взяв наушники,девушка пошла на улицу гулять. Ее ни капли не смущало,что на улицу выходить опасно,но было тяжело на душе. Идя дальше,она заметила того парня,что и во сне. Волосы снежно белые, на ушах сережки с крестом,а одеть он был в черном худи с карманом,белые штаны,брендовые кроссовки от гучи,и на нем были цепи.
Как и девушка заметила,то пушистое существо,которое было во сне,обвивала шею парня,будто хотела спрятаться от порыва солнца,или согреть своего приятеля.
Девушка сделала вид,будто ничего не подозревает,и пошла дальше. Пройдя мимо парня,они встретились взглядами,остро,будто убивая друг друга. Но ничего не случилось. Просто прошли мимо,хотя это казалось целой вечностью. Вот черт,почему мне так не везёт. Может к полиции обратится? Хотя нет,он меня сможет найти и мучать так же,как и ту девушку. В новостных пабликах ничего не говорили,убийство прекратились. А нет,пришла новость в телеграмм канале. Даже интересно стало,что туда написали
"Сегодня девушка аня Андреевна получала серьезное ранение и походу она пострадала психически. На рцук у девушки,мы заметили вырезаный ножом рисунок розы, так же надпись "Bloody rose". По смотря на предыдущие жертвы,у них тоже красоваля такой же рисунок с надписью. Видимо у нас убийца "кровавая роза". Просим вас быть осторожнее,всего хорошего!"
Прочитав новости,это оказалось шоком. Вот что вырезала то существо,это была роза и надпись. Бедная девушка,шрам же глубокий,не за живёт до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
VampirosИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...