***
~Из нормальной девушки, я превратилась в шлюху - смотрю на себя в зеркале гостиной,разлягдывая свой наряд. Черная сумка,черные туфли. Платье Егор уговорил меня на белое,так как в платье я выглядила слишком открыто,и меня это бесило. Ненавижу платья.-Не шлюха ты,успокойся - обнимает меня за плечи,разворачивая к себе,и нежно берет за подбородок,а после и целует.
~Может ты и прав - шепчет ему в губы,после чего улыбается в хитрой улыбке.
-Пошли в машину,нас ждут уже - отсранется от брюнетки, и берет ее грубо за руку,и тянет на себя. Проходят на выход из дома,и они идут к машине. Запястье начало зверски болеть,будто он мне сейчас все кости там сломает. Пытаюсь оддернуть руку,но у меня не получается это сделать. Сильнее дёргаю,не выходит. Он на мертво будто взял мое запястье. Какого черта... Что это с ним стало? Он будто сейчас в гневе,но я то тут причем?! Открывает машину ключом,и открывает двери,что бы я туда села. После этого,он тоже сел за водительское сиденье, и он был жутко зол.
Всю дорогу мы оба молчали,хотя я была просто ужасно напряжена всей обстановки. Запястье болело,было видно на руке красный след. Я не неженка,но в этой ситуации, он его сжал до ужасной боли. За окном уже вечереет,и было красиво. На улице шёл снег,так как 31 декабря. Но к сожалению,в такой обстановке ничего не радовало,так как хотелось.
Уже подъезжаем к дому,и мы выходим с машины. Закрывает машину,и так же грубо берет мое запястье,и тянет на себя. Я беру его быстро за запястье,и сворачиваю ему руку. Он среагировал,и быстро взял меня за руки,и скрутил за спину,и поставил на колени,голыми коленями на снег.
-Что за игры,Валстер - нервно с каждой секундой он скручивает мне руки,что бы я быстрее ответила на его вопрос
~Руки убери,ты меня сейчас без рук оставишь,придурок - с болью говорю ему,а после он начинает сильнее скручивать мне руки за спину
-Значит останешься инвалидом - безразлично говорит тот.
~Значит судьба тебе умереть - С усмешкой говорю,и тот впивается своими ногтями мне в кожу,будто лезвием. Хочется закричать,но он одной рукой закрывает мне рот рукой,продолжая царапать. Да что на него на шло?!
-Тшш - шепчет на ухо,и я стараюсь успокоиться. Сделав глубокий вдох,и выдохнув это слегка смягчило обстановку - вот видишь,какая ты умница - улыбается, и прекращает хватку,а руки уже просто анемели,от его хватки. Он идёт вперёд,и как я поняла мне надо за ним идти. Если он ещё раз так сделает,я специально для него на точу деревянный кол,и ударю в него так сильно,что он просто будет в шоке. Встаю с холодного снега,и иду за ним,в здание,где скорее всего мы и будем праздновать новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
VampireИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...