28

1.2K 58 7
                                    

-Ты как всегда предсказуем - говорит Нура,смотря на меня.

~Ты меня знаешь - усмехается парень,и пьет чашку кофе - как думаешь,Ди правда могла такое сделать?

-Не уверена - фыркает - но возможно между ними прошло не до разумение. -кладет свою милую мордочки на стол,на что блондин смотрит на нее.

~Все равно не жалею о случившимся - попивает кружку кофе,смотря в пустоту.

-Да и ты никогда в прочем не жалел. - минута молчания - но ее ты спас. Разве ты не хотел ее убить?

~Понимаешь,меня отолкнуло убить ее только то,что может она правда хотела меня спасти - смотрит на луну,будто ищет ответы,сам этого не понимая.  - порой так хочется верить в ложь,чем в правду. - грустно вздыхает,и допивает чашку кофе,после которой он вряд ли уснет.


Как бы его кто то не считал психом,он просто понимал язык животных,если захотел. Он мог общаться с волками,понимая их язык,будто говорят на обычном языке. Откуда у него такая способность? Он сам не знает. Про родителей,он знает что то,но это не все,и не половина. Он даже не помнит как выглядели его родители. Он их совсем не помнит. После рождения, она смогла его воспитать один год,а после чего по рассказам,она вскрылась,а отец ушел сразу,как только родился. А Рус... История как у меня появился брат,я расскажу чуть позже,как придет время.

***

Все тело ноет,хоть и лежу на что то мягком,скорее на кровати. Но она мне знакома,похожа на кровать в моей комнате,в доме вампиров. Тяжело открыть глаза,так как большая усталость. Все таки у меня получается открыть глаза,и я нахожусь в своей комнате. Смотрю на руки,они все заживление. Нету никаких царапин,и в прочее. Я же попала в аварию,что за фигня?! Ладно,встать могу,надо пойти. С трудом встаю с кровати,боже мой,как рука болит. Будто я ее сломала. Этого этого не хватало. Уже идут слезы,так как сильно большая боль идёт в руке. Выхожу с комнату,и иду по лестнице. Последняя ступенька,и осматриваюсь. Его тут нет. Слава богу. Выхожу на кухню,и сажусь на стул. Боже,как голова болит.

-Ты не в аду - слышу голос позади себя,и вижу блондина. Он меня убьет. Я встаю со стула,и иду за стол,но рука,просто чертовски болит - я не собираюсь тебя убивать. Хотел бы,убил сразу - подходит все ближе,а я стою как вкопаная. Я дрожу,мне страшно. Мне чертовски страшно. Слезы уже текут,а ему осталось сделать 3 шага,и он будет рядом. 3 шага,и он рядом. Он стоит близко,а я дрожу. От страха.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя