20

1.4K 56 0
                                    

***

Страшно мне так никогда не было. Я знала,что он придет в комнату,поэтому исклаа предмет,чем бы его грохнурб и мне попалась ваза. Я не знаю,сколько мне осталось времени,что бы пойти в магазин,и купить этот проклятый имбирь! Чем быстрее,тем лучше. За свою ночнуб работу,он мне дал 10 тысяч рублей. Этого мне точно хватит,что бы купить это можно сказать растение,что бы он не мог мною контролировать! Выбегаю просто с комнаты,и ищу ключи,они на камоде,хорошо. Быстро беру ключи,и молнией выбегаю с номера,после закрываю его,и бегу к лифту. Быстро снижается,и бегу в ближайший магазин,где должен он быть. Захожу в первый магазин,нету. Хорошо,еще 3 есть,поэтому надо их проведать. Захожу во 2,и тоже пусто. В 2 последних тоже нету. Остался последний,если в нем не будет,то все,мне дома капец будет от него. И в нем он есть! Ох,как же мне повезло. Покупаю быстро имбирь,и бегу к отелю,пока тот не проснулся. Уже подходу к отелю и мне кто то звонит. Черт. Достаю телефон и на экране высвечивается "Юлька" о господи,я с ней 3 дня не общалась,как я могла про нее забыть... С этим кораблином все на свете забудешь. Поднимаю трубку,и кладу телефон к уху,подходя к лифту.
~Юль приветик - радостно в голосе говорю я ей в трубку

-Привет Ди,почему ты мне не звонишь? Что то произошло? Может встретимся как то? - обеспокоенно сказала подруга

~Юль,я щас говорить не могу,чертовски просто занята. Давай я тебе постараюсь вечером написать,и мы можем где то встретимся,хорошо? - дай бог,что бы она согласилась и ничего не начала подозревать.

-Да, конечно, как скажешь - через телефон я чувствую ее приятную и веселую улыбку,как я по ней скучаю.

~Люблю тебя солнце,пока - улсышив "пока" я сбрасываю и нажимаю на кнопкк лифта. Смотрю в пакет,и решаю отгрызть кусок этого имбир. Выглядит как картошка,но надо съест даже сырым,а то еще точно отчитываться придется перед ним,и все,капец будет.

Взяв 1 имбирь,я откусываю,это конечно не мороженое,но есть можно. Хочешь жить,и землю захочешь жувать. Доедаю имбирь,и уже лифт останавливается на 40 этаже. Иду к 250 номеру где скорее лежит кораблин. Достаю ключи,открываю дверь,и на удивление,очень тихо. Закрываю квартиру,вроде квартира,номер,мне плевать. Ставлю ключи на камод,и иду к себе в комнату. Поднимаюсь по лестнице,а в комнате так же лежит блондин. Хера я так быстро,он даже не очухался. Тут же он начинает двигаться,и открывает глаза,понять что тут происходит

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя