2

2.2K 62 2
                                    

Мы подъезжали к 2-х этажному дому. Сергей припарковал машину к дому, и мы вышли с нее. Я зашла в дом,и он был красивый. Все было в светлых тонах: белые потолки, светло жёлтые стены. Было выполнено со вкусом, и выглядело все восхитительно, но тревожное чувство меня никак не смогло покинуть.

~Простите,а где моя комната? - спокойно спросила я.

-2 этаж,4-я комната - Ответил Сергей, и я поднялась в свою комнату. Зайдя туда, она была в темно серых тонах.

Был белый подаконик,в углу находилась черная кровать. Над кроватью находились серые полки, возле кровати были деревянные тумбочки, и так же на одной из них стоял светильник. Так же, возле кровати находился плюшевый ковер, и не далеко от него коричневый шкаф для вещей. Комната просторная,и комфортная,то что мне нравилось.

Я легла на мягкую кровать, погрузившись в свои мысли, не замечая как время стало незаметно идти.

* * *

Глубокая ночь,я нахожусь около заброшенного дома, где были слышны крики девушки, которая просила о помощи. Мой интерес был слишком велик, но я довольно тихо и осторожно решила все таки пойти туда.

Зайдя в заброшенное здание, оно было жутким. Вокруг все старое, разбитые бутылки, плитки. Делая шаг дальше, были так же шприцы, засохшая кровь.

Вздрогнув от всей этой картины, я стала проходить дальше, на свой страх и риск.

Прохожу не много дальше, я остановилась около столба, и увидела силуэт парня, который своими руками будто вцепился в туловище девицы. Присмотревшись, я краем глазом заметила как парень будто пил кровь, и виднелись клыки. Но... стоп. Клыки?...

Его острые как бритва зубы, вцепилась в шею девушки, и он начал жадно высасывать из нее жизнь. Из за сильной физической боли, девушка кричала на все заброшенное здание, и получала она эту боль от этого человека, или же существа.
Со стороны,это выглядело жутко, безумно жутко. Находится здесь, и наблюдать за этим совсем не круто. И это не сон?

Вмиг, парень отстраняется от девицы, это я поняла по тому, как услышала как что то упал передо мной на пол, тело умершей девушки.

Я находилась за старым столбом , и просто молилась что бы он не нашел меня... Кто знает,что у этого психа в голове? Как же жутко, стоять перед смертью. В любой момент он может меня заметить,услышать мои шаги, и все, конец... Шаги,о черт.. Нет нет нет... Я застыла, стараюсь не издавать не звука, даже на миг задержала дыхание, тихо молясь про себя.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя