-Ну ты как? - спрашивает брюнет у брата,наблюдая за его действиями
~Ну,хуже. После флакона коньячка мне не так херово - сквозит зубами,а подбородок на полу. Тяжело идти,но надо. До Лу пару шагов,и все! Но нет,этот имбирь портит все мои планы!
-Давай Егор,не будь хлюпиком - тяжело дышит,говорит брюнет
~Ты даже руками пошевелить не можешь,а говоришь что я хлюпик - дает смешок,и тут же стает серьезным - ладно,пора вставать - берет все свои силы, и встает на колени,на ноги не получится,придется ползти. Какая же боль,и усталость,сука. Подползаю уже к Лу,и в полсденем момент просто падаю. Будто ноги отказали. Да сук.
-А говоришь не хлюпик,чу чуть осталось. - посмеялся,что вывело блондина.
~Как только наберусь сил,я тебе сразу язык вырву,что бы перестал говорить чипуху - скрипит зубами на брата,и отдышавшись встает,и подходит к Лу,и берет ее руку,подводя к губам. Кусает,и пьет ее кровь. Егор редко пил ее кровь,в основном в экстренных случаях. Так как выхода не было,либо сейчас,либо никогда. Чувствует как силы приходят,но вспоминает про брата. Да,они на друг друга скрепят зубами,но за друг друга готовы глотку разорвать. Подходит к другу,и разрывает веревки одним движением,после чего брат становится свободным. После чего подходит к русоволосой,и садится перед ней на колени,взяв ее руку в свою,приложив к щеке.
Слышит как подходит к нему брат,и кладет свою руку на его плечо.-Егор,с ней все будет хорошо. Я уверен. Отвезем ее в больницу,а потом разберемся с Ди. - спокойно говорит брат,но с грустью. Он разочаровался в ней,а я в прочем не сильно удивился. Я киваю, и беру ее на руки. Подхожу к металлической двери, и брюнет бьет по двери,от чего она падает. Да,мой брат выпил кровь у Лу,для силы. Мы выходим,и я ставлю ее на стул. Брюнет подходит,и даёт ей понюхать спирт,к моему удивлению,она очнулась.
-Что случилось? - спрашивает голубоглазая,смотря на нас. Она встала,как тут же падает от слабости,но блондин быстро реагирует,и ловит ее.
~Тихо,тихо. Без резких движений - и садит ее на стул. -я пойду посмотрю ключи от машины,что бы уехать. - брюнет кивает,а я иду искать ключи. Подхожу к шкафчику,где есть ключи,а там их нет. Я помню,что я сюда ложил. Так,а сама машина на месте? Иду на выход во двор,смотрю а машины нигде нет. Сука.
~Я ЕЕ УБЬЮ - кричит блондин в ярости,и идёт на кухню весь в гневе,от чего у него глаза покраснели от злости,и будто нервная клетка у него лопнуло. Брюнет подходит к егору,и берет его за плечи,на что тот скручивает их ему,и отталкивает. Подходит к кухоному столу,где стоят ножи,но брюнет подходит сзади,и скручивает голову егора,от чего он падает на пол. Брюнет смотрит на Лу,а она на него,потом на блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
UpířiИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...