46

1K 56 22
                                    

-О,гляньте кто проснулся - улыбается,и подходит ко мне,присаживаясь на корточки.

~Гляньте кто живой - язвлю ему в лицо,и чуть ли не убиваю его взглядом. Он смотрит в глаза,от чего хочется ему плюнуть. Ненавижу таких людей. Хоть он и вампир. Не важно

-А твоя подружка видимо ещё спит - встаёт с корточек,и подходит к ней,от чего я начинаю злится,и нервничать

~Не трогай ее! - руки сами по себе хотят вырваться на ружу,но я делаю только больно себе,от чего потом останется след на теле.

-Ставить условия можем только мы - слегка улыбается,и дотрагивается до ее подбородка своими пальцами,поглаживая - будешь послушной,мы ее не тронем.

~Тронете ее,я вас лично всех при душу - уже начинаю злится,и дергаться. Он начинает смеяться,а потом подходит ко мне,смотря мне в глаза.

-Мне нравится твой характер,вот только.. - делает долгую паузу,а после продолжает - Егору не хватило сил тебя превратить,и по факту - слегка хихикает - ты слаба,по сравнению с нами.

~Но я умна,по сравнению с вами - встаю на носочки,и ножкой стула становлюсь ему на ногу,от чего он закричал от боли,а я посмеялась,и после улыбнулась.

-Слушай меня сюда - берет меня за волосы,и заставляет смотреть ему в глаза - Никому тут не дерзи,или будешь получать по полной программе.

~Сейчас ты живёшь благодаря мне - улыбаюсь уголками губ,а он начинает злится - если я бы не попросила Егора не убивать тебя,он бы тебя убил. Так медленно,и мучительно.. - каждую фразу я растягивала,будто давала ему почувствовать боль в глазах.

-Ты слишком добрая - опускает мою голову вниз,и толкает меня в бок,от чего я падаю на пол - Нельзя быть сильно доброй. Доброта тебя погубит в этом мире - после он открывает дверь,и уходит,закрывая ее на ключ.

~Ублюдок - шепчу себе под нос,и слышу как кто то дергается. Юля проснулась. Слава богу,живая.

-Дина? - поворачиваю свой взгляд на нее,и смотрю. Я упала на левую сторону,и я ее видела. Она смотрела тяжёлые взглядом,так как голова сильно болела у обоих. - что мы здесь забыли?

~Короче,родители Руслана,и отец Егора нас похитили. Скорее будут манипулировать Егором,что если не будет слушаться,мне будет плохо - договариваю,и у блондинки шок.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя