8

1.5K 56 1
                                    

~Ну давай,послушаю какой ты у нас умный - сказала девушка,смотря на парня,который усмехнулся,и посмотрел на девушку

-Я введу все улики на тебя,и в итоге тебя смогут посадить на какой то срок - сказал парень,от чего девушка усмехнулась

~Во 1, у тебя не будет никаких доказательств,во 2 мне нет 18,так что в пролете)

-Даже если и не так,деньги в наше время решает все) - с победной улыбкой сказал парень,но как бы она не пропала с его лица.

~Спорим,ты без денег не сможешь убедить в том,что я виновна) - с улыбкой произнесла девушка,от чего парень облакотился об стенку ,скрестив руки на груди.

-Что если смогу? Ты меня не знаешь,если захочу,даже без денег докажу что ты виновна)

~Готова по спорить,что нет). Тебе придется искать любые доказательства.

-Это вызов,я не пойму? - спросил парень,и подошёл к девушке ближе,придимая ее к столбу заброшенного здания.

~Может и вызов,так на что спорим? - с улыбкой произнесла девушка,а парень задумался.

-Если выигрываю я,то ты будешь жить в моем доме,и делать все технические работы,которые тебе скажу я - пф,вообще клево. Даже не страшно проиграть,но хочется выиграть в его споре.

~Тогда если выиграю я, ты меня оставишь в покое - произнесла девушка,с улыбкой на лице,а парень просто кивнул

-Хорошо,договорились. Готовься проиграть - с улыбкой произнесь парень,и подошёл к Сергею и Наталии. Парень взял нож,и перерезал им глотку. Резко. Они успели только крикнуть,и все. Они умерли. После парень подошёл к девушке,Дина подумала что он хочет ее освободить,но он просто порезал ей палец,и измазал ее кровью мертвых.

~Умно

-У тебя 24 часа,удачи - с улыбкой произнёс парень,и тут девушка просыпается в своей кровати,не привязаная. Игра началась.

Я пошла в комнату родителей,и взяла косметику наталии,быстро нанеся макияж будто я в истерики. Быстро сделав все дела,я это прикрепила лаком,что бы нельзя было никак стереть. Растрепав волосы, после я обмачилась водой,что было реалистично. Осталась сыграть актерскую роль. И все пироги готовы. Забыла сказать,родители лежали мертвые на кровати. Я взяла телефон,и начала звонить полиции.

~Ало,полицию?!- с страхом и слезами спросила девушка,набирая номер копов

-да,девушка,что у вас случилось?

~Мои родители мертвы - начала истерить девушка

-Скажите адрес,мы сейчас приедем к вам.
Девушка назвала адрес,и полиция сказала,что скоро приедет. Полиция приехала,постучались в дверь, девушка открыла и туда зашли полицейские,и журналисты,а девушка начала плакать,от чего полицейский посадил ее на диван,и начал допрос.

~Я спала ночью,потом пошла на кухню,и не увидела своих родителей на ней,так как обычно они просыпаються рано и готовят завтрак - заикаясь говорила девушка

-Хорошо, что дальше?

~Я.. Пошла к ним в комнату,и увидели их мертвыми - со слезами на глазах говорила девушка

-Хорошо,я вас понял. Что то вас ещё смутило может быть?

~Да,вчера к родителям пришел парень,и они о чем то бурно обсуждали,но я не услышала,что

-Вы можете описать парня?

~Он был одет в черном худи,кросовах, и штанах. Это все что я запомнила

-Можете описать черты лица,телосложение?

~Я не успела его разглядеть,простите - сказала девушка,и расплакалась,а полицейский слегка приобнял ее,дабы успокоя

-Вы нам очень помогли,спасибо. А теперь,мне надо уйти - сказал полицейский,и покинул дом вместе со всеми. О да,наконец то они ушли,можно не играть актерскую роль,и спокойно выдохнуть. Тут же девушка услышала шорох на 2 этаже,походу он. Ну да,а кто ещё. Поднявшись на второй этаж,девушка пошла в свою комнату,открыв ее,она никого там не обнаружила.

Тут же мимо нее пробежалась Нура,и перепрыгнула через окно на дерево,на котором лежал блондин.

-Актриса из тебя что надо,признаю - сказал парень,смотря на чистое и прекрасное небо - только зачем ты описала,как я был вчера одет? - спросил парень,присевши на дерево,смотря с любопытством на девушку,а хорек просто обвил шею парня.

~Ты не говорил мне,что я не могу бросить все обвинения на тебя,так что все честно - с улыбкой произнесла девушка

-Умно,очень умно - сказал парень,и встала с деревом,пройдя по его веткам в окно девушке - для твоего возраста - сказал парень,и слегка толкнул девушка на кровать и надвис,от чего та посмотрела с него в недопонимании

~Тебе поиграть хочется или что? Мы так не договаривались

-Ты не говорила,что я не могу так с тобой делать. Все по честному - с хитрой улыбкой произнес парень,смотря в зелёные глаза девушки

~Допустим,и что ты со мной будешь делать?

-Ничего,мне было интересно посмотреть на твою реакцию - сказал парень,и встал с девушки,протянув ей руку,девушка протянула ему руку,за что он ее резко потянул,и таким образом она упала ему на колени

~Спасибо,за то что помог встать - саркастически сказала я,и встала с него,проходя на кухню,делая себе завтрак. Пока девушка готовила,думала над дальнейшими действиями.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя