9

1.5K 61 0
                                    

***
~Здравствуйте товарищ полицейский - сказал парень,входя в кабинет участкового,который вел допрос у Дины.

-Здравствуйте,чем я могу вам помочь?

~У меня некие подозрение на Дину Валстер - сказал парень,и присел на кресло,перед полицейским.

-Я вас внимательно слушаю

~Дело в том,что я с этой девушкой слегка знаком. У нее друзей нету,и при встрече я всегда замечал у нее в карманах красные следы,что очень странно и похожи они на кровь - проговорил парень серьезно и убедительно,чего было тяжело догадаться,что парень врёт сейчас.

-Но зачем по вашему мнению ей убивать людей,и делать такие пометки на телах? - спросил полицейский у блондина,у которого был готовый ответ на этот вопрос.. Попала ты Валстер.

~Возможно потому что есть люди,которые убили ее родителей,и как я знаю,ее это убивает. И она будет убивать до последнего,пока не узнает правды - сказал парень спокойно,и убедительным голосом,от чего полицейский начал писать что то в блокнот.

Видимо поверил,как просто убедить жалких людишек в том,что ты прав.

-Вы нам очень помогли,благодаря. Вы можете идти - сказал полицейский,и парень покинул кабинет,после чего на его лице появилась дьявольская улыбка,думая что он уже победил

***

Девушка сидела в комнате,и смывала свой "макияж" специальным тоником. Она знала,что блондин что то придумает,что бы помешать девушке выиграть в споре. Понятное дело,он не будет стоять на одном месте,и смотреть на победу девушки.

После того,как она смыла,она нанесла водопроницаемой помадой места,где должно все опухнуть, и растушивала. После этого,кто то начал стучаться девушке в дверь,после чего она положила косметику на место,и пошла открывать дверь.

~Здравствуйте - с грустью в голосе произнесла девушка - чем я могу снова вам помочь?

-У нас есть подозрение,что вы убили своих родителей,вы можете доказать,что это не вы? - сказал полицейский,и посмотрел на девушку

~Да зачем мне их убивать,да,они мне не родные люди,мы прожили 2-3 дня,но они хорошие. Да и я бы не осмелилась их убивать,даже если были бы плохими. Просто зачем? Я похожа на человека,который убивает? - сказала девушка уверено,и пустила слезу.

-Я вас понял,но может у вас есть подозрение на кого то?

~может тот кто вам это сказал,и есть убийца. Зачем сваливать и убеждать девушку в том,о чем у нее в мыслях не могло бы прийти насчёт этого?

-Простите за беспокойство,до свидание - сказал полицейский,и ушел. Бинго! Пока что я выруливаю  в этой игре,но он же может за гипнозить. Черт! Как я не просчитала этот момент?! Твою мать... Почему мне так не везёт?! Он же их в заговор в ведет. Придется ему отдаться в руки,и делать компьютерную работу. Как я могла так про тупить?

Девушка подошла к зеркалу,посмотрела в него,и опустила взгляд. Она проиграла. Проиграла вампиру. У которого хитрости и мозгов больше,чем у обычного человека.


-Печально проигрывать,да? - услышала до боли знакомый голос позади себя. Этот голос не возможно не узнать,голос блондина. Вампира.

~Ты ведь все просчитал и знал,верно? - сказала девушка, смотря в зеркало и получала сквозь душу взгляд блондина,который в свою очередь встал с кровати,и подошёл к девушке тихо,и незаметно,положив руки ей на плечи,слегка мосажирая

-Конечно знал,а ты как предполагала? - с интересом спросил парень,и перестал делать плавные движение,и прислонился к уху девушки - я,никогда не проигрываю в своих играх - сказал парень тихо и спокойно,от чего тело сводило до мурашек - ты помнишь суть спора? - спросил парень, и посмотрел на девушку,от чего та просто кивнула,дав понять что не забыла - замечательно! Можешь собирать вещи,жду тебя внизу - сказал парень,похлопав девушку по плечу,и вышел через дверь.

Все еще кажется,что это просто сон. Как так можно было,все не просчитать. Он же просчитал каждую деталь,каждую мелочь и перешёл все. Сука! Гнева не хватает,и сдержанности,что бы все перелить на чертового Егора! Девушка взяла ножницы,и кинула со всей дури в стенку. От чего ножницы застряли в стене комнаты. Выбора нет.

Девушка начала собирать вещи,которые были у нее в шкафу,параллельно вспоминая все что произошло. Прошло 4 дня,как вся жизнь повернулась просто по другому все. Сейчас я могу стоять перед смертью. Хоть и страшно,но всегда смерти смотришь в глаза,от чего она может уйти обратно,а может она будет искать твои страхи,что бы потом вернуться,и залезть тебе в самую душу,что бы ты умер.

Вещи девушка собрала,и пошла вниз,взяв телефон,наушники и ключи от дома. Выйдя с дома,девушка закрыла дом,и возле дома заметила машину,а возле нее и блондина,который стоял облокотившись об машину БМВ. Я разбираюсь слегка в машинах,поэтому эту фирму я знала.

-15 минут собиралась - сказал парень,положив телефон в карман джинс.

~Ох,какая честь. Сам вампир ждал,и просчитывал время сколько я буду собираться? Вот повезло - саркастически сказала девушка,от чего парень просто усмехнулся. Его это все забавляет,для него это просто игра. Ну что,поиграем.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя