~я вовсе не... Стоп,а как я тебя?
-Понимаешь? Сама не понимаю - фыркает хорёк,и тут же чихает - а пыли то сколько,святые кролики.
~Видимо ты юмора взяла у Егора - посмехаюсь над ней,на что она смотрит на меня,а после поворачивает голову в правую сторону будто не понимает о чем я.
-Да вроде нет. О егора шутки более актуальны,чем у меня - говорит она,и прыгает на стол,смотря на меня.
~Ясненько - говорю,и смотрю в пустоту.
- Ты правда хотела помочь ему? - резко спрашивает нура,на что я не понимаю о чем она.
~Ты о чем? - не понимаю о чем она
-Когда лу отравила его,ты поменяла кружки. Ты это сделала от ревности?
~В каком смысле?
-Ну как,ты могла просто вылить кофе,и залить новое. А вместо этого чашки поменяла.
~Да - сознаюсь я - ты права. Я хотела ее убить. Я чувствовала в ней что то ужасное,что не могу рассказать. Ощущение,что она скрывает все за маской. А Егор,я не знаю что он. - говорю с грустью,на что та будто понимает меня
-Понимаю я тебя - говорит та - я тоже в ней чувствую что то плохое,я не раз говорила ему,но он так ее любит,что просто готов ради нее убить любого.
~Знаешь,никогда не думала,что буду разговаривать с прекрасным животным - говорю я,и улыбаюсь
-А я не думала,что найду такую прекрасную девушку с душой,как ты
~Почему ты так уверенна во мне?
-Я животное,а животные хороших людей чувствуют - и подходит ближе - ладно,я пойду на прогулку. Мне с их нежностью тошно находится. - и тут же убегает. Ну ладно,снова одна,со своими мыслями. Или нет. С лестницы слышу как кто то спускается,и вижу Руслана! Как я хочу его обнять,единственный,кто рад мне...
~Рус!
-Дина!- подходит ко мне ближе,и обнимает меня так крепко,будто боялся потерять. Вот он,родной человек. Единственный,кто рад мне от всего сердца.
-Дина,прости. Я был таким придурком. Я не мог подумать,что тебя подставят. Прости меня - искренне говорит брюнет,все так же обнимая меня. Родственная душа,родственная
~Ты не виноват - говорю,и так же обнимаю - не виноват.
-Все равно,прости меня за все - и тут краем глаза вижу,как у парня по щеке стекает слеза,на что я хмурусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
VampireИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...