-Так Дина,опусти оружие - руки ставит впереди,и пытается приблизиться ко мне,на что я на него целюсь.
~Прости,вы мне не оставили выбора - стреляю ему 2 дротика в голову,и он падает. Где то я читала,что если их напоить имбирем,то у низ просто будет дикая слабость,а не они сдохнут.. Видимо она упустила этот момент,но ладно. Имбирь есть,осталось им влить это в организм,и можно будет их отправить всех вместе в подвал. А Лизу накачать снотворным. Только они туши тяжёлые,ну ничего,справлюсь.
***
Я их запихнула в подвал,и накачала имбирем,и снотворным. На пожарный случай,примотала их к стулам. . Это было долго,но есть к чему стремится. Надо сказать Юле,что бы она валила с родителями из этого города. Если они будут меня шантажировать ей,то мне будет ужасно плохо. А,и да. Я взяла его ключи от машины. Главное ее не поцарапать,а то прибьет ещё. Беру телефон,и выхожу с дома,закрывая на ключ. Открываю машину,сажусь в нее,и включаю навигатор. Адрес Юли,и начинаю заводить машину,и выезжать из этого проклятого место. Отметку поставила,что это дом, и поехала за Юлей. Дорога будет долгой,но сейчас только 6 часов утра,время ещё есть. Где то примерно к 9 я должна приехать. Главное ехать по правилам,и не нарваться на полицейских.
***
Еду я себе спокойно,как сзади себя,я вижу полицию. Да вот черт! Надо же им до капаться. Сделаю вид,что я их не заметила. Включают мигалку,да черт! Они перегоняют меня,и просто едут дальше. Я решаю за вернуть,и остановится. И вижу,как полицейская машина отдаляется. Они не за мной,хух... Повезло. Но что то мне подсказывает,что во 2 раз мне так не повезет. Смотрю всю машину,может найду какие то деньги. И я нахожу 20 тысяч рублей. Думаю этого будет достаточно,что бы отмазаться. Начинаю выезжать на дорогу,и ехать дальше. Все таки такой вайб,ехать на машине. Но надо следить за дорогой,и не отвлекаться.
***
Чувство холода,и сырости. В голове будто горит огонь,и тяжело понять,что происходит. Все тело,будто накаченно снотворным. Все ноет,и тяжело сделать любое движение. Даже глаза черт побери сложно открыть! Как будто у меня все силы выкачали. Спустя 10 минут,я смог приоткрыть глаза. Оглядываюсь,и вижу подвал. Смотрю в разные стороны,и вижу Лу. Она в углу,привязанная к стулу. О нет,Луиза. Черт,я убью Дину,только дайте мне силы! Поворачиваю голову в другую сторону,и вижу брата,Руслан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+
VampirИстория про парня,которого предала девушка. Она ему врала,говорила что любит,а на самом деле просто воспользовалась его деньгами. Парень просто хотел любви, с которой у него будет шанс выжить в этом гнилом и ужасном мире. С тем,с кем он может быть к...