19

1.4K 55 4
                                    

И что это щас было?  Будто память стерли. А хотя... Так да,он скорее у меня что то спросил,и стер это,что бы я забыла. Так,ну он ушёл можно за гуглить что то против вампиров. Захожу на первый сайт.

"Вампиры в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей, насылающий кошмары. Считается, что вампирами становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью или заражённые от укусов других вампиров. Против вампиров действует имбирь. Можно добавить его в чай,и желательно съест,так будет меньше шансов что вы сможете быть убитыми"
Значит имбирь,ну что,попробовать можно. Попрошу у него сходить погулять,да и не будет же он меня держать 24/7 в заперти,верно? Верно. Так что можно будет.

***

~Какие люди идут,и без охраны - с сарказмом сказала девушка,и открывается машина,после чего открывает дверь и нажимает на кнопку,открывая багажник и ложит туда

Большой кулёк. Закрывает его,и садится за водительское сиденье, заводя машину.

-А я между прочем все слышал - с хитрой улыбкой сказал парень

~А я между прочем знаю,что у вампиров острый слух,так что не умничай,тебе не идёт - резкий поворот машины, и это было слегка неожиданно.

***

~Вот знаешь,я всегда мечтала чувствовать аромат мертвого человека,ты прям все мои мечты исполнил - с сарказмом произнесла,а тот лишь улыбнулся

-Скоро привыкнешь,мне уже не в первые такое

~Вот нельзя было просто выпить кровь,и стереть память,а не убивать человека?

-Не,так скучно.

~Но ведь новости популяция про про падение людей будет возрастать

-Смогу отмазаться

~Слишком уверенный

-Слишком наивная   - заворачивает в лес,и мы едем по той тропинке,где познакомились с волками. Останавливаемся,нажав на кнопку,багажник открывается,после чего парень выходит с машины и подходит к багажнику что бы убрать труп с машины. Слышится войти в дали. Это волки,пришли за куском мяса. Блондин ухмыльнулся,и подходит к дверям машины,и садиться туда,после чего заводит машину,и уезжает,а сзади волки рвали плоть человека на части,и поглотили что бы насытиться.

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя