7

1.6K 58 1
                                    

Парень кивнул Нуре,и придерживая руку отца,нура прыгнула на руку,и начала царапать,от чего услышала крики боли отца

~Хватит,прошу,прекрати! - крикнула девушка,подбегая к парню,и взяла его за руку,от чего тот усмехнулся

-А ты знала,что с тобой хотели сделать сводные родители? Мм?

~Ты о чем?

-Как раз о многом). - сказал парень,и нура продолжила свое дело,от чего девушка резко взяла хорька,и откинула ее,на что та приземлилась на лапы,и посмотрела на Егора.

-Я тебя прибью - сказал парень,и достал ремень со штанов,взял девушку за руки,и привязал ее к перилам,которые находились возле родителей. Нура так же прыгнула к руке отцу,и продолжила выцарапывать рисунок. Я пыталась всеми силами выбраться,от чего я забавляла парня,ему нравились мои действия,и попытки выбраться. Да пошёл он к черту!

~Мне очень жаль,прости - прошептала я зверьку,на что та отвлекалась от дела,и положительно кивнула.

Девушка наблюдала,как кровь стекала по коже родителям вниз,вены напряглись,и пульсировали. После чего,парень подошёл к той тумбочке,и взял лезвия,подходя к сводным родителям. Девушка не могла на это смотреть,поэтому просто закрыла глаза,от чего парень усмехнулся,и по крикам девушка поняла,что он начал вырезать легко рисунок. Крики боли. Ужас. И страх. В ее голове отрожалось эхом крики сводных родителей,которые доводили до мурашек. Они просто кричали. Громко. Кричали. А парень забавлялся этим. Ему было весело,а у девушки просто срывало крышу,и сердце рвало на 2 части. Рук не чувствуется. Ничего.

-Вы не хотите рассказать свое сводной дочери,что вы хотели с ней сделать? - спросил парень,и взял нож,которым легко проводил по горлу. Шее. Ключицам жертв.

~О чем рассказать? - спросила девушка,смотря на парня,который смотрел на ее с интересом,что она будет делать дальше -О чем рассказать?! Сними ремень! Или я сама выберусь с него!

-Успокойся - сказал парень хриплым голосом,и спокойным - Не нервничай.

~Успокойся?! - усмехнулась девушка - успокоиться?! Расскажите для начало,что за дичь происходит, и развяжи меня, твою мать! - громко сказала девушка,от чего парня забавляло это. Для него это была просто игра.

-Тебе щас все расскажут,а насчёт ремня,посидишь так,убьешь их мне сразу,а мне так не интересно - сказал парень безразлично,и посмотрел на Сергея. - мне долго ждать ответа? Или мне тронуть Наталию,и медленно убивать ее,что бы голосок наконец то прорезался? - парень говорит спокойно,хрипло,серьезно. Доводило до дрожи порой. Пора бы выбираться. Он отвлекся,можно будет выбираться. Руки были сзади,радует что то. Повезло. Так,узел. Черт. Давай Дина,ты сможешь. Надо попаеть,но не придать этому виду

𝐷𝑎𝑚𝑛 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑟𝑜𝑠𝑒🥀 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя