Глава 10.

1.1K 35 0
                                    

— Вау! — послышалось за спиной.
Я обернулась и наткнулась на Рона. Он стоял в двух шагах от меня.

— Что? Всё так плохо? — спросила я, замявшись.

— Нет! Ты что! Ты замечательно выглядишь! — сказал Рон и одарил меня искренней улыбкой.
Я улыбнулась ему в ответ, и он, взяв меня под руку, повел к машине...

***

Мы подъехали к ресторану. Рон, как истинный джентельмен, открыл мне дверь и подал руку, чтобы я вышла. Мы прошли в ресторан, нас отвели к нужному столику. Но, когда мы подошли к нему, за ним никого не было.

— Извини, надо было сказать раньше, — замялся Рон.

— О чем? — не поняла я.

— Я всё придумал, чтобы ты пошла со мной в ресторан, просто, я хочу узнать о тебе больше, но ты не хочешь мне открываться... — произнес шатен виновато.

— О чем ты именно хочешь знать? — спросила я.

Мы сели за столик.

— О тебе.

— Абсолютно всё? — удивилась я.

— Абсолютно всё, — кивнул Рон.

— Ну, хорошо... Я родилась в далеком Сиэтле, если ты не знаешь, то 7 марта этого года мне стукнуло 18. В общем, мои родители – Патрик Марк Болл и Джена Гранде Болл погибли в автокатастрофе два месяца назад и, конечно же, это отразилось на мне... Я перестала себя контролировать, перестала есть, перестала со всеми разговаривать, я вообще закрылась от всего мира в своей душной комнате... Но мысли о самоубийстве не давали мне покоя, поэтому я решила выйти из комнаты; а ночью, когда это произошло, я вылезла через окно своей комнаты и пошла к самому высокому небоскребу, то бишь, к твоему дому...

— А сестры или братья у тебя есть? — поинтересовался парень без капли шока.

— Есть сестра... Ей 13, ее зовут Ная Энн Бутера, она учится в Лондоне. Я не видела ее 2 года.

— А тети, дяди, у тебя есть? — продолжил он опрос.

— Есть тетя – ее зовут Ванесса Лаура Бутера, она живет в этом городе временно, скоро уедет к Нае в Лондон, а дядя – Уильям Девид Бутера, он живет в Лондоне и следит за дочкой, потому что тетя здесь.

— Ясно всё...

— А теперь ты, рассказывай о себе!

— Эй! Я не закончил опрос, — улыбнулся Рон.

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя