Глава 12.

925 34 0
                                    

***

Реально ли это – заставить человека жить? Отвечу сразу. Да, возможно. Но меня никто не заставлял полюбить жить, я сама этого захотела и сама поняла, что в моей жизни появился новый смысл, – Рон. Но взаимно ли это? Сейчас ночь, 2:00 на часах, а я уже не могу уснуть с 22:00. Я встала с кровати и тихо вышла из комнаты. Я спустилась вниз и увидела, что на кухне кто-то сидит за столом.

— Тебе тоже не спится? — спросил Линн.

— Да... — сказала я охрипшим голосом и включила свет на кухне.
Рон поморщился, и я увидела, что он был только в трусах. Я села рядом и положила голову на стол.

— Почему тебе не спится? — спросила я и закрыла глаза, пытаясь немного вздремнуть.

— Я не могу заснуть из-за того, что много думаю...

— И о чем же ты думаешь? — поинтересовалась я.

— Об одной девушке.

— Я ее знаю?

— Тебе не обязательно это знать.

— Ну ладно.

— А тебе почему не спится?

— Да так... Думаю.

— О чем?

— Почти о том же, о чем и ты, только я думаю о парне, — сказала я и опять попыталась заснуть.

— Я его знаю? — улыбнулся Рон.

— Ну-у-у-у... Тебе тоже не обязательно этого знать, — улыбнулась я.

— Нам нужно чем-нибудь заняться, — сказал шатен и задумался.

— Может, в правду или действие? — пришло мне в голову, и я озвучила эту мысль.

— Гм. Давай! — ухмыльнулся Рон.

— Дамам вперед.

— Ну окей. Что выберешь, правду или действие? — спросила я и посмотрела на него сонным взглядом.

— Ну-у-у-у, давай правду.

— Хорошо. Сколько девушек у тебя было за всю жизнь?

Я интересовалась этим вопросом, просто он мне нравится, а я даже не знаю, сколько у него было отношений?!

— Ого! Какой вопрос! Сейчас вспомню...

Ну вот! Еще и вспоминать начинает! Значит по любому много было.

— 3 девушки. У меня были только серьезные отношения, а отношений на одну ночь, у меня не было, — улыбнулся Рон.

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя