***
*На следующий день*
От имени Сэм.
— Саманта, вставай! — крикнула Ванесса с кухни.— Ну Ванесса! Ну можно один день не ходить? Я у Лины лекции спишу. Я ни разу не пропускала, ну дайте хоть день отдохнуть!
— Ну, хорошо, — сказала Ванесса, заглянув в мою комнату.
— Правда? — удивилась я.
— Да.
— Ура-а-а-а!
— Эй! Ей в университет можно не идти, а мне в школу переться все равно, — недовольно проворчала Ная.
— Так, Ная! — начала тетя.
— Всё, я поняла, — перебила Ная Ванессу и пошла вниз,
тетя улыбнулась и удалилась из моей комнаты.*В это же время в ЛА*
От имени Рона.
— Сынок, вставай, — сказала мама над моим ухом.— Ну, ма-а-а-ам! Я не хочу на работу, у меня сегодня только совещание, и толку идти на работу нет, — проворчал я и закрылся одеялом.
— Эх, ладно! Разбужу тебя в 9:30, — улыбнулась мама и удалилась из комнаты.
— Ему главное на работу можно не идти, а мне в школу надо! — начал Алан за дверью.
— Так! — прикрикнула мама.
— Всё, я понял, — сдался Алан, и я услышал, как он уходит.
Я улыбнулся и погрузился в сон.
***
9:30
От имени Сэм.
Я потянулась и улыбнулась сама себе. Застелила постель и пошла в душ. Приняла теплый успокаивающий душ и оделась в джинсовые шорты и белую майку, а сверху джинсовую куртку, ну, а на ноги кеды. Я залезла в шкаф и стала выбирать, что возьму с собой в Париж. В общем, я взяла с собой 15 футболок, 10 шорт, 5 пар джинсов, 3 куртки, ветровку, джемпер, 2 толстовки, 3 пары кед. Еще телефон и 3d наушники. В общем, затолкала все в чемодан и решила позавтракать. Я спустилась вниз, на кухню. Ванессы, Уилла и Наи уже не было. Поэтому я решила приготовить себе завтрак самостоятельно, хотя, че готовить?! Просто залью хлопья молоком и готово.*В это же время в ЛА*
9:30 утра
От имени Рона.
— Сынок, вставай, — сказала мама.— Уже встаю, — произнес я сонным голосом и поплелся в ванную.
Потом быстро собрался и пошел на кухню. Мама поставила передо мной любимый омлет с беконом и чай с блинами. Ммм! Я быстро позавтракал и, схватив документы, вышел из дома и пошел к машине.
— Ну, привет, малышка, — сказал я своей любимой ауди.
Я завел ее и, пристегнувшись, тронулся.
Н-да! Еще вещи вечером собирать.***
Вечер.
От имени Сэм.
Весь день я гуляла, записи в ЛД я уже давно перестала делать, но выкидывать его я не стала. Ная нашла и прочитала его и была крайне удивлена, что такая жизнерадостная и позитивная девушка, как я, хотела покончить жизнь самоубийством.— Зачем ты хотела умереть? — не унималась Ная.
— Я хотела избавится от всех проблем и обрести душевное спокойствие.
— Лучше бы ты к нам приехала, я бы тебя научила жить... Так! Стоп! А кто научил тебя жить?
— Рон... — произнесла я тихо.
— А кто это? — спросила Найка.
— Это мой спаситель. В один день, я решилась на самоубийство и пошла на крышу самого высокого небоскреба... — сглотнула я.
— Ну, и что дальше?
— Потом я хотела спрыгнуть, но внезапно, появился парень... Который не дал мне этого сделать и его зовут Рон... Рональд Линн.
— Как он научил тебя жить?
— Любовь.
— Любовь?
— Да, любовь... Я влюбилась в него, и это оказалось взаимно, — улыбнулась я, у меня из глаз полились слезы. Я смахнула их и достала листочек свернутый вдвое:
— Вот. Он написал мне это, я прочитала в самолете и каждый день перечитываю это письмо и, надеюсь... Что мы скоро увидимся.Ная развернула листок и начала читать вслух:
— Дорогая Саманта,
Я знаю, что ты уезжаешь в Лондон на год и знаю, что может, мы и увидимся или вдруг нет... Я хочу, чтобы ты знала. Когда я впервые тебя встретил, я не мог оторвать от тебя взгляда. Потому, что мне казалось, что ты идеальна для меня. Ты мне понравилась с самого первого дня, и я знаю, что это взаимно. Потому что ЛД надо дальше прятать!
Я знаю, что толку тебя останавливать нет, но просто знай. Что я люблю тебя и буду любить всю свою жизнь, несмотря ни на что. Тот спор я предложил, чтобы заставить тебя полюбить жизнь. Я хотел, чтобы такая, как ты жила. Знаю, что потеря родителей это ужасно, что это не переживаемо, но... Люби, живи и радуйся такой жизни, которая у тебя есть. Прошу, только не плачь! Я не люблю, когда ты плачешь.
P.S Я люблю тебя
Твой Рон.Ная улыбнулась и обняла меня.
— Думаю, вы скоро увидитесь, — сказала она тихо.
Я тоже надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
ChickLitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...