Глава 5.

1.2K 38 5
                                    

***

Demi LovatoSkyscraper(fracx remix)

Прошла ровно неделя с тех пор, как я живу с Роном. Четверть закончилась и уже началась новая...

— Вставай! — сказал Рон, как обычно над моим ухом.

— А обязательно? — спросила я спросонья.

— Да, — произнес Рон и стал стаскивать меня с кровати.

— Э-э-э-э! — вскрикнула я и упала с кровати, а Рон начал заливаться смехом.

Я встала с пола и дала ему подзатыльник. Он быстро сменился в лице и посмотрел на меня взглядом «аля, а тебе хана!»
Я рванула со всех ног в ванную. Я почти добежала, но... Я же победитель по жизни! И конечно же, я поскользнулась у самой двери.

— Ага, попалась! — крикнул шатен и помог мне подняться на ноги.
Его глаза сверкали смехом и счастьем. Никогда не понимала... Как такие, как Рон, всегда радуются каждому прожитому дню, каждой проблеме, каждой ссоре, как они это делают?! Как они любят жизнь? Даже если он упадет, он не перестанет любить жить...

***

— Привет, — улыбнулась я Гранту.

— Привет, — улыбнулся он мне в ответ и поцеловал в щеку.

Мы зашли в класс и, как всегда, сели вместе. Я достала всё нужное из сумки и положила на край парты. Потом, я тайком вытащила свой личный дневник и, взяв ручку, пошла в женский туалет. Я посмотрела, нет ли там никого?! И села на один из унитазов. Я достала ручку и, открыв дневник, начала строчить.

31 марта
Сегодня я опять пошла в школу. Началась новая четверть и скоро мне сдавать экзамены, поэтому пропускать школу мне не стоит. Про самоубийство я уже начинаю забывать и я... Очень благодарна Рону, ведь это он вернул меня к жизни и не дал упасть в тот день с крыши. Иногда мне кажется, что я проиграю ему спор.

На этом я закончила писать и вдруг, прозвенел звонок. Я вскочила и побежала в класс. Учительница, к счастью, еще не подошла, и я с облегчением села на свое место.

— Ты где была всю перемену? — спросил Грант.

— Гм... В медпункте, че-то живот разболелся, — соврала я.

Ну а что я должна была ему сказать? Что я веду свой личный дневник и пишу в нем, как хочу покончить жизнь самоубийством?!

— Понятно, — произнес он, и в класс вошла математичка.

Я спрятала свой ЛД в сумку и начала записывать новую тему.

Весь урок я витала в облаках. Я думала о своей жизни. Математичка сказала нам дз, и прозвенел звонок. Я собрала все вещи в сумку и вышла из класса.

И мне приходит смс, как я поняла, она была от Рона:

'Сэм, я сегодня не смогу за тобой заехать, поэтому выбирай. Доберешься до дома сама или будешь ждать меня в ближайшем кафе. '

Я быстро напечатала ему ответ:
'Думаю, я подожду тебя. Я так понимаю, ты будешь на совещании?!'

'Да, на совещании. Ок, жди меня. Я скоро'

'Ок'

Я пошла на следующий урок.

***

Все уроки закончились, и, попрощавшись с Грантом, я пошла в кафе. Я села за самый дальний столик и достала из сумки телефон. На часах время – 16:00. На улице начинает темнеть.

— Здравствуйте, что будете заказывать? — поинтересовалась девушка официантка.

Я подняла глаза.

— Салат «Цезарь» и сок апельсиновый, — улыбнулась я.

— Хорошо. Через десять минут ваш заказ будет готов, — улыбнулась официантка и мигом удалилась.
Пока ждала заказ, я зашла в Twitter и решила попереписываться с Грантом.

@samanthaboll1995:
'Привет, как дела?'

@grantfrost_57:
'Привет, всё ок, а у тебя?'

@samanthaboll1995:
'У меня тоже всё ок, чем занимаешься?'

@grantfrost_57:
'Уроки делаю, а ты?'

@samanthaboll1995:
'А я кушаю'

@grantfrost_57:
'Понятно'

@samanthaboll1995:
'Какие завтра уроки и ко скольки?'

@grantfrost_57:
'Завтра 7 уроков, к 9 утра.
1. Алгебра
2. Физика
3. Французский
4. Физра
5. Геометрия
6. Биология
7. Литература'

@samanthaboll1995:
'Спасибо😙'

@grantfrost_57:
'Не за что😄'

На этом, наш диалог был закончен.

— Вот ваш заказ, — сказала официантка и поставила передо мной «Цезарь» и сок.

Я быстро поела и попросила принести мне счет. На часах уже 18:00. Блин! Уже темно! А как я успею уроки сделать? Дерьмо!
Я оплатила счет и решила добраться до дома сама.

Я вышла из кафе и пошла по темному переулку, который горел светлыми огнями.
Я почти дошла до остановки, но чья-то рука легла мне на плечо и заставила остановиться. Я обернулась и онемела:
— Ну что, красотка, я нашел тебя!

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя